тоже не нравится тот факт, что на первой камере смесь богаче, чем на второй. Но думаю на даазе все отстроили. Оба карба экивалентны. Думаю просто жиклеры поменять не выйдет. Надо будет по-хорошему менять рычаг воздушной заслонки и ускорителя. Они были разные. Ну а так 100-ый жиклер есть в ремке солекса 21083-1107010-31(солекс с автоподсосом).Romchik58 wrote:Себе недавно поставил такой.
На холодную едет лучше, пропали провалы и дёргания. Но расход по городу просто адский (около 12л). По трассе бенз практически не расходует. И на тапку в пол практически не реагирует. И тарировки нынешнего 53 отличаются от 53 84годов. Нынешний 53 был заточен под экспорт с нейтрализатором. У него первая камера богатая, 2- бедная. Т.е. прихода от 2-й камеры практически нет. Хотя если посмотреть 83, 73 солекс у них наоборот первая бедная 2- богатая камеры. У себя хочу вернуть первоначальные настройки. Но не могу найти 100 жиклёр.
Что именно нужно из ремкомплекта? Ведь всё то же самое есть в других.
Ещё есть такая идея, может и бредовая.
Как известно когда двигатель холодный смесь нужно делать богаче. Что если для этих целей использовать ЭМР? Открывать его постоянно пока двиг не прогреется скажем до 50 градусов.
а на счет бредовой идеи - тоже такая мысль сегодня в голову пришла))) эксперимент надо ставить. Еще кстати можно попоробовать включать ЭМР на силовом ХХ.