угу ну вот смотри ставил 35/40 завод был очень сильный провал.Elektron wrote:Провал может быть по двум причинам - бензина мало и бензина много. Выясняется пробным путем с разными носиками УН.
вернул обратно 35(40)/40 (колибровочной проволочка показывает что оба носика 40/40) стало получше, но всё рачно провал есть.
купил 45 носик поставил завёл газую на 2000 с носика не слабо так сосёт. снял, поездить проверить с ним особо время не было.
пощел на рынок искать 45/40 нет не где зараза. вот теперь думаю снять с 073 45 и вкруть в мой 40/40
есть ещё какие мысли по этому поводу?
Что ответил мне дааз по поводу провала
.Причина провала - в недостаточной производительности ускорительного насоса (11 см3 вместо положенных 14 см3). Если высота штока больше, то диафрагма на 1 мм будет сжата, значит, количество топлива будет впрыснуто меньше. Повторим, измеряем высоту толкателя без диафрагмы, до шайбы. Добейтесь производительности 14 см3 и затем проверьте ездовые качества.