Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

Elektron wrote:Провал может быть по двум причинам - бензина мало и бензина много. Выясняется пробным путем с разными носиками УН.
угу ну вот смотри ставил 35/40 завод был очень сильный провал.
вернул обратно 35(40)/40 (колибровочной проволочка показывает что оба носика 40/40) стало получше, но всё рачно провал есть.
купил 45 носик поставил завёл газую на 2000 с носика не слабо так сосёт. снял, поездить проверить с ним особо время не было.
пощел на рынок искать 45/40 нет не где зараза. вот теперь думаю снять с 073 45 и вкруть в мой 40/40
есть ещё какие мысли по этому поводу?

Что ответил мне дааз по поводу провала
.Причина провала - в недостаточной производительности ускорительного насоса (11 см3 вместо положенных 14 см3). Если высота штока больше, то диафрагма на 1 мм будет сжата, значит, количество топлива будет впрыснуто меньше. Повторим, измеряем высоту толкателя без диафрагмы, до шайбы. Добейтесь производительности 14 см3 и затем проверьте ездовые качества.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by Elektron »

45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

Elektron wrote:45/40 заводского УН нет - либо один нос 45, либо два 40/40. В принципе попробовать воткнуть нос 45 вместо носа 35 идея здравая.
А про диафрагму УН интересно, надо будет проверить тоже.
У меня все 135 показывают диафрагмы, вот жаль заводской нет.
обе на рынке покупал из них одна сказали точно заводская, но они все 135 вот думаю попробовать на 1мм стачить с штока.
и носики сейчас попробую перекинуть.
Носики 45/40 заводские были они ставились на 2141
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

В ответ на вопрос 4240 Вопрос:(20/03/14)
1)Закачать фото мембран УН и метод замера высоты 135 мм на обоих диафрагмах показывает.
1eece5a55b83.jpg
f15f721aef22.jpg
b096dd082a32.jpg
Продавец сказал что черная она же установлена была это заводская мембрана. покажите пожалуйста как выглядит заводская мембрана?
Мы тогда сточим 1 мм верхней части. что выходило 125 мм

2) А понятно спасибо большое за пояснение сейчас поменяем эмульсионые трубочки чтоб было без шарика.

А так же сменим носики с 40/40 нна 45/40. О результатах сообщим.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

n1ger wrote:а сколько должна быть высота штока диафрагмы?
на заводе стоят нормальные черные. В магазе продают черные какашки. Красные получше будут.
с носиком аккуратнее. МОжно их сильно глубоко запихать и из носика будет еле бежать =)
Размер толкателя на диафрагме ускорительного насоса д.б. 12,5-12,9 мм от металлической шайбы.
Да ты прав замерю глубину на которую заходил. спасибо
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by pandex »

отчёт о проделанных работах:
1. Сточен шток УН размер 1,26мм
2. заменена на 140 жиклёре эмульсионая трубка теперь без шарика.
В результате провал при трогании исчез, автомобиль стал не много менее динамичным. Ранее как то легче разгонялся, сейчас же разгон стал более затяжным чтоли и на педаль не много по ощушениям больше жать приходится.
Остался провал на скорости. может ли быть это из за МПСЗ?
Происходит провал так двигаешся допустим на 2 передаче с постояной скоростью и нужно ускорится жмёш на газ и происходит провал подёргивания, при ходится жать больше газа чтоб провал прощел.
Или допустим двигались по трассе около 40км, местами приходилось отпускать педаль чтоб слегка сбрасывать скорость снова жмёш автомобиль дергает провал и ускорение.
Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by STC »

Уже даже не знаем от чего это может быть, очень нужен ваш совет?
УОЗ нужно править. И не забываем что изменения в настройках карбюратора(смесеобразивания) могут влиять на УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by dimonfish »

уровень в поплавковой не занижен?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

Post by n1ger »

Мысля тут посетила относительно уоз. Прежде чем заливать всякие графики нужно иметь правильно работающий карб. Для этого на мой взгляд нужно построить копию трамблерной характеристики и устранять все замечания в работе мотора настройкой карба. После этого уже заливать прочие таблицы и ставить эксперименты на них. Откуда такая мысль пришла. Переключился тут между таблицами спорт уоз и простой копией уоз из инжектора. Провалы при нажатии стали меньше, но появились подергивания. Сомневаюсь в правильности работы карба.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”