Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Post by dragonflyone »

Ребята, подскажите, как подключить 4-х контактный ДПДЗ (какой контакт) в составе штатной ЭБУ (моноинжектор)?

В данный момент все работает от концевика РХХ подключенного на вход концевика карбюратора.

PS^ В документации есть подключение ДПДЗ, но 3-х контактного, от того и созрел вопрос
Спасибо
Attachments
70533_04.jpg
datchik-poloqeniya-droselnoy-zaslonki-VW-Passat-B3.jpg
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Post by t.shkurnyj »

Чтобы точно ответить на этот ворпрос нужно знать как между собой замыкаются эти дорожки при повороте ДЗ.
Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Post by STC »

Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Post by dragonflyone »

t.shkurnyj wrote:Если от концевика РХХ работает, то зачем с ДПДЗ мудрить?
Я думаю будущее не за горами ))) Возможно и ДПДЗ будет отвечать в секу за что-то большее чем концевик . А так просто хочется чтоб кружечек плавно окрашивался а не сразу ))
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Подключение ДПДЗ в состве штатной ЭБУ

Post by dragonflyone »

STC wrote:Не нужно себе загружать мозг ерундой и всяким картинками. Просто при работе педалью померяй на каком из выводов меняется напряжение и как меняется, потом вбей в менеджер наклон и смещение и все.
Я понял, спс, буду пробовать, отпишу в тему
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”