Настройка Датчика Детонации (ДД)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
nikan98
Posts: 20
Joined: 25 Jan 2014, 11:58
Been thanked: 3 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by nikan98 »

STC wrote:
nikan98 wrote: Я так понимаю график не должен подниматься выше единички по графику на всех оборотах, и не должно быть зелененькой полоски ?
Наоборот, желательно чтобы график не опускался прямо до 0, ну и не зашкаливал вверх. Так что твой график еще можно поднять.
Зелененькая линия тоже должна быть, она означает что система способна будет поддерживать автоматически выбранный уровень сигнала. Если линия красного цвета, то это значит что сигнал имеет большой разброс исистема не будет способна компенсировать этот разброс изменением коэффициента усиления.
Судя по твоему скриншоту запас вверху еще есть, так что можно уменьшить постоянную интегратора и амплитуда возрастет, отойдя дальше от зоны нелинейности около 0.
Добрых времени суток Уважаемая тех. поддержка. Подскажите пожалуйста от и до новичку (чайнику) как настроить датчик детонации, не получается его настроить :cry:
Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось) Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя). Вообщем полностью разжуйте пожалуйста весь этот процесс настройки от и до. Как убрать острые пики? Как сделать активной кнопку аттенюатора? даже если станет она активной при сохранении файл должен сохранится в определенное место на компьютере (т.е куда выберу) а потом этим же файлом прошивать блок ? Уже замучился если честно с этим датчиком (точнее с его настройкой).

И еще вопрос, может ли датчик детонации улавливать шум клапанов вместе с детонацией?
P.S: Двигатель Ваз 21083, 1500, полностью сток.
Attachments
детонация1.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by STC »

nikan98 wrote:Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось)
Изменилась частота детонации и стала 7,27 Кгц (на скриншоте видно).
nikan98 wrote:Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя)
Не выполнен первый пункт из первого поста.

По скриншоту видно что ты мало ссобирал статистику. острых пиков у тебя не будет если подольше подержишь обороты в разных местах.

Внимательнее прочитай первый пост и 80% вопросов отпадут. Потом задавай что не понятно.
Пока вижу что не читал (или невнмательно читал первый пост) поэтому повторять что там написано нет смысла...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dragonflyone »

И еще вопрос, может ли датчик детонации улавливать шум клапанов вместе с детонацией?
P.S: Двигатель Ваз 21083, 1500, полностью сток.
Может,и будет, зазоры клапанов должны быть выставлены
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
nikan98
Posts: 20
Joined: 25 Jan 2014, 11:58
Been thanked: 3 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by nikan98 »

STC wrote:
nikan98 wrote:Выстовил размер поршня 79.4, нажал на кнопку калькулятора (ничего не менялось)
Изменилась частота детонации и стала 7,27 Кгц (на скриншоте видно).
nikan98 wrote:Кнопка копировать в таблицу аттенюатора всегда не активная (т.е ее нажать нельзя)
Не выполнен первый пункт из первого поста.

По скриншоту видно что ты мало ссобирал статистику. острых пиков у тебя не будет если подольше подержишь обороты в разных местах.

Внимательнее прочитай первый пост и 80% вопросов отпадут. Потом задавай что не понятно.
Пока вижу что не читал (или невнмательно читал первый пост) поэтому повторять что там написано нет смысла...
. Острые пики желательно убрать (можно переключиться на список значений и вручную поубирать пики сигнала).----- А как эти пики убрать ?
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dragonflyone »

----- А как эти пики убрать ?
в графическом окне вверху поставь галочку, график сменится на цифровые значения, правой кнопкой мыши по нужному значению - "клац" и.... :)
Attachments
детонация1.jpg
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
nikan98
Posts: 20
Joined: 25 Jan 2014, 11:58
Been thanked: 3 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by nikan98 »

dragonflyone wrote:
----- А как эти пики убрать ?
в графическом окне вверху поставь галочку, график сменится на цифровые значения, правой кнопкой мыши по нужному значению - "клац" и.... :)
Спасибо большое ! Вроде уже что то проясняется ! )
Вобщем настроил и вот что получилось у меня, (прикрепляю скриншот) последняя пика (или как она правильно называется) на верху это нормально ?
Attachments
дд321.jpg
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by dragonflyone »

я так понял график уже в прошивке. тогда можно его дорисовать до 5000 интуитивно, а то вижу после 4000 он "не держит". Или заново собирать статистику до 5000
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
nikan98
Posts: 20
Joined: 25 Jan 2014, 11:58
Been thanked: 3 times

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by nikan98 »

dragonflyone wrote:я так понял график уже в прошивке. тогда можно его дорисовать до 5000 интуитивно, а то вижу после 4000 он "не держит". Или заново собирать статистику до 5000
Да, график уже в прошивке, до 5000 оборотов не стал раскручивать двигатель, так как разогнаться нельзя из-за плохих дорог, только успел разогнать машину до 80...100км/ч и сразу по тормозам, так как ямы (, как на трассу выйду тогда точно все подкоректирую! Спасибо за помощь !
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by alvikagal »

STC, посмотри параметр "Задержка восстан. УОЗ" во вкладке 9:Детонация.
Она сейчас работает не как задержка воостановления, а как задержка перед коррекцией.
Раньше ставил чтобы 35 тактов применялась коррекция, а затем начиналась убираться с шагом 0,25, но получилось, что детонация обнаруживалась, но коррекции не было, я об этом уже писал ранее - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=7265#p7265.
Сегодня поставил этот параметр 2 такта и теперь всегда при обнаружении применяется коррекция.

Просто хочу сделать чтобы коррекции УОЗ была не 2 такта, а 35 тактов. А тут получается если поставить 35 тактов, то детонация есть несколько тактов, а коррекции нет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Настройка Датчика Детонации (ДД)

Post by STC »

Если нет детонации, то коррекция равна 0. После обнаружения детонации:
1. коррекция увеличивается на "шаг смещения УОЗ" и начинает отсчитыватся заданное кол-во тактов двигателя ("задержка восстан. УОЗ") и в это время ничего не делается. после завершения отсчета снова проверяется наличие детонации, если она есть, то снова п.1 (в конце концов коррекция будет ограничена значением "Макс. смещение УОЗ").
Если детонации нет, то с интервалом "задержка восстан. УОЗ" значение коррекции уменьшается на "шаг восстан. УОЗ" (в конце концов значение станет равным 0).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”