Сечение проводов и их количество?
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Сечение проводов и их количество?
В качестве экрана я использовал железную топливную трубку от старой топливной магистрали. Завернул ее в гофру и термоусадку натянул по всей длине. Только сейчас вспомнил, что она железная)) Теперь думаю на счет правильности исполнения. Нормально будет экранировать?
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Не знал куда задать этот вопрос и напишу его в эту тему.
Суть вопроса: какой максимальной длины можно использовать USB-кабель от ноутбука к блоку. Также интересует нужны ли ферритовые фильтра на нем или нет.
Блок установлен в труднодоступном месте. Хочу от него вывести USB разьем в бардачок, а уже к нему подключатся при помощи USB-удлинителя.
Суть вопроса: какой максимальной длины можно использовать USB-кабель от ноутбука к блоку. Также интересует нужны ли ферритовые фильтра на нем или нет.
Блок установлен в труднодоступном месте. Хочу от него вывести USB разьем в бардачок, а уже к нему подключатся при помощи USB-удлинителя.
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Подключаюсь через 5 метровый удлинитель, без ферритов но не самый дешёвый.All!@nce wrote:Не знал куда задать этот вопрос и напишу его в эту тему.
Суть вопроса: какой максимальной длины можно использовать USB-кабель от ноутбука к блоку. Также интересует нужны ли ферритовые фильтра на нем или нет.
Блок установлен в труднодоступном месте. Хочу от него вывести USB разьем в бардачок, а уже к нему подключатся при помощи USB-удлинителя.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Re: Сечение проводов и их количество?
USB кабель от принтера, не самый паршивый 5 метровый с феритом со стороны блока. Блок в подкапотке и ЮСБишник идет рядом с остальными проводами. За год эксплуатации проблем не былоAll!@nce wrote:Не знал куда задать этот вопрос и напишу его в эту тему.
Суть вопроса: какой максимальной длины можно использовать USB-кабель от ноутбука к блоку. Также интересует нужны ли ферритовые фильтра на нем или нет.
Блок установлен в труднодоступном месте. Хочу от него вывести USB разьем в бардачок, а уже к нему подключатся при помощи USB-удлинителя.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Кабель USB2.0 HAMA USB A(m) - USB B(m), 7.5м, серый [00045024]
Без феритовых колец, но стоит дорого.
Покупал не себе, для подключения принтера.
Пробовал подключать SECU - работает хорошо.
Мужики такими кабелями + удлинители, подключали USB модемы до 14 метров.
Без феритовых колец, но стоит дорого.
Покупал не себе, для подключения принтера.
Пробовал подключать SECU - работает хорошо.
Мужики такими кабелями + удлинители, подключали USB модемы до 14 метров.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Сечение проводов и их количество?
сегодня был в автомагазине и увидел провода с толстыми жилами и тонкой изоляцией, как раз для прокладки\создания жгута в подкапотку от секу - прикупил в основном 1 квадрат 60 метров...
а то из провод с толстыми оболочками жгут получается в два-три раза тоще стокового.
а то из провод с толстыми оболочками жгут получается в два-три раза тоще стокового.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Сечение проводов и их количество?
парни, из-за слишком большого диаметра дополнительного жгута к основному для инжекторного варианта, да и для увеличения теплостойкости проводов можно ли в одну плетенку экран впихнуть сигнальные провода (конечно мгтф) трех датчиков: дтв, удк, дф (возможно еще и два провода ДПДЗ туда же и провод управления подогревом УДК) с последующим их ответвлением в собственный экран уже в подкапотке у мотора?
мгтф у меня бухта есть, вопрос встал в метраже оплетки и не пойму в какую ее оболочку сажать...
термоусадка тоже относительно не дешево стоит, да и ее прогреве для усадки она становиться менее эластичнее - дубеет.
да и если пропитать еще концы для гидроизоляции лаком, еще тверже станет - отсюда и излом.
а еще она не такая длинная что бы натянуть по всей длине, будет нахлест который придется на всякий случай проклеить (интересно, может чуть космофеном капнуть...)
добавлять три КММ 2х0.35 они же по 6.8мм каждый в диаметре!
зы: не говорите что придется для каждого датчика витую пару в этот экран крутить...
мгтф у меня бухта есть, вопрос встал в метраже оплетки и не пойму в какую ее оболочку сажать...
термоусадка тоже относительно не дешево стоит, да и ее прогреве для усадки она становиться менее эластичнее - дубеет.
да и если пропитать еще концы для гидроизоляции лаком, еще тверже станет - отсюда и излом.
а еще она не такая длинная что бы натянуть по всей длине, будет нахлест который придется на всякий случай проклеить (интересно, может чуть космофеном капнуть...)
добавлять три КММ 2х0.35 они же по 6.8мм каждый в диаметре!
зы: не говорите что придется для каждого датчика витую пару в этот экран крутить...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Сечение проводов и их количество?
Я брал готовую проводку GM от Балтики, там в экране только кабель на ДПКВ, остальные без экрана - всё прекрасно работает.
Вот ссылка на жгут, что я делал - viewtopic.php?p=42876&sid=c41c11e91f6b2 ... 0aa#p42876
Вот ссылка на жгут, что я делал - viewtopic.php?p=42876&sid=c41c11e91f6b2 ... 0aa#p42876
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Сечение проводов и их количество?
да вот форум читаю и многие ссылаются на стоковую проводку где в экране только подключение дпкв, но есть мнение других, что для секу лучше в экране провода для датчиков которые указаны на примерах подключения блока - это слишком "утолщает" жгут и возникают трудности с его прокладкой через отверстие и стоковую резинку...
в своем варианте скорей всего остановлюсь на выше озвученном мной варианте - все недостающее для инжектора воткну в одну плетенку и буду отводить от нее жилы к датчикам, которые тоже постараюсь в плетенку и в местах ответвления придется пайкой прихватывать экраны - зато в мгтф...
зы: я не хочу полностью переделывать косу, просто добавлю недостающее и переставлю в пластике разъема секу провода под нужные датчики, остальное под капотом заново пережму кримпером.
в своем варианте скорей всего остановлюсь на выше озвученном мной варианте - все недостающее для инжектора воткну в одну плетенку и буду отводить от нее жилы к датчикам, которые тоже постараюсь в плетенку и в местах ответвления придется пайкой прихватывать экраны - зато в мгтф...
зы: я не хочу полностью переделывать косу, просто добавлю недостающее и переставлю в пластике разъема секу провода под нужные датчики, остальное под капотом заново пережму кримпером.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Сечение проводов и их количество?
Если у тебя блок секу-3т, то не используй аналоговую землю, подключай все к основной. В этом случае экран можно оставить только для ДПКВ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)