Сечение проводов и их количество?
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Сечение проводов и их количество?
МКЭШем проложили километры проводок на котельных - наилучшее что нашли для монтажа датчиков, остатками монтировал проводку в авто к датчикам. Температура монтажа -15 ограничена тем, что при изгибе кабеля на монтаже - образуются трещины в изоляции. Во время работы конечно есть вибрация - но не гнется же кабель под 90 гр. и более а рабочая температура: -50
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Сечение проводов и их количество?
Мужики, совет нужен по проводу подключения блока к борт сети.
Имею:
от аккума в салон брошен провод 6 мм. кв. на колодку предохранителей, где часть выделено под постоянно включенные доп приборы, а часть включены через реле управляемое замком зажигания. Каждая часть колодки предохранителей подключены в две точки двумя проводниками по 2.5 мм. кв. На данный момент в колодку воткнута магнитола на постоянное подключение и 2 обогрева сидений на управляемое замком зажигания. В дальнейшем планируется подключение доп оборудования (подъемники, сигналка и т.д.)
Внимание вопрос: Можно ли на эту клемную колодку подключить секу? Просто в шпарглаке смутил пункт "подключать напрямую к аккуму, либо в место где нет большой нагрузки".
Имею:
от аккума в салон брошен провод 6 мм. кв. на колодку предохранителей, где часть выделено под постоянно включенные доп приборы, а часть включены через реле управляемое замком зажигания. Каждая часть колодки предохранителей подключены в две точки двумя проводниками по 2.5 мм. кв. На данный момент в колодку воткнута магнитола на постоянное подключение и 2 обогрева сидений на управляемое замком зажигания. В дальнейшем планируется подключение доп оборудования (подъемники, сигналка и т.д.)
Внимание вопрос: Можно ли на эту клемную колодку подключить секу? Просто в шпарглаке смутил пункт "подключать напрямую к аккуму, либо в место где нет большой нагрузки".
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Сечение проводов и их количество?
Можно.Внимание вопрос: Можно ли на эту клемную колодку подключить секу? Просто в шпарглаке смутил пункт "подключать напрямую к аккуму, либо в место где нет большой нагрузки".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 26
- Joined: 31 Oct 2013, 18:15
- Your CAR: ВАЗ-21063
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Доброго всем времени суток.
Не сочтите за рекламму, но
для автотранспорта разработаны специальные серии проводов:
Провод автомобильный ПВАМ http://www.12v.ru/site.xp/052053057124.html
Провод автомобильный ПГВА http://www.12v.ru/site.xp/051052055124.html
Можно конечно использовать и силиконовые http://www.12v.ru/site.xp/052057052124.html, но их нужно обеспечить дополнительной внешней изоляцией, так как сам силикон механически очень слаб.
Встречный вопрос, отчасти в тему.
Новый вариант секи использует два разъема о 12 и 14 "копытах".
Осветите, плз, какой тип разъемов используется и возможные "доноры"?
Заранее спасибо.
Не сочтите за рекламму, но
для автотранспорта разработаны специальные серии проводов:
Провод автомобильный ПВАМ http://www.12v.ru/site.xp/052053057124.html
Провод автомобильный ПГВА http://www.12v.ru/site.xp/051052055124.html
Можно конечно использовать и силиконовые http://www.12v.ru/site.xp/052057052124.html, но их нужно обеспечить дополнительной внешней изоляцией, так как сам силикон механически очень слаб.
Встречный вопрос, отчасти в тему.
Новый вариант секи использует два разъема о 12 и 14 "копытах".
Осветите, плз, какой тип разъемов используется и возможные "доноры"?
Заранее спасибо.
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.
Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.
Только лучше купить, 20-pin разъём с контактами я покупал пару дней назад за 22р. Дело в том, что если использовать разъём с торчащими проводами, значит надо будет спаивать или скручивать его с продолжением, а это очень и очень плохо - твёрдый негнущийся сегмент, доп изоляция, подверженность окислениям и т.д. берите новый разъём и обжимайте контакты хоть пассатижами, всё будет лучше.
Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.
Только лучше купить, 20-pin разъём с контактами я покупал пару дней назад за 22р. Дело в том, что если использовать разъём с торчащими проводами, значит надо будет спаивать или скручивать его с продолжением, а это очень и очень плохо - твёрдый негнущийся сегмент, доп изоляция, подверженность окислениям и т.д. берите новый разъём и обжимайте контакты хоть пассатижами, всё будет лучше.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Надежнее всего провод припаять к контакту, а потом вставить в разъем. Для обжимки минифита нужен специальный инструмент.
Если использовать подручные средства, то контакт будет плохо держаться и провод может выскочить.
Если использовать подручные средства, то контакт будет плохо держаться и провод может выскочить.
-
- Posts: 26
- Joined: 31 Oct 2013, 18:15
- Your CAR: ВАЗ-21063
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Не очень понял, но а что мешает снять экран с другого кабеля и натянуть чулок на нужный?DGrees wrote:Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.
Мы так, во времена 286-х компов не одну сотню метров витой пары экранировали, для связи по нуль-модему.
А в секе папа или мама установлены?DGrees wrote: Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.
2 Админ.
Может информацию про разъемы вынести в ветку http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU во избежание повтора подобных вопросов?
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Там и так написано что нужно паять.AK74 wrote:2 Админ.
Может информацию про разъемы вынести в ветку http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU во избежание повтора подобных вопросов?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Сечение проводов и их количество?
Да вы верно издеваетесь???AK74 wrote:Не очень понял, но а что мешает снять экран с другого кабеля и натянуть чулок на нужный?DGrees wrote:Автомобильные провода это круто, жаль экранированных нет.
Мы так, во времена 286-х компов не одну сотню метров витой пары экранировали, для связи по нуль-модему.
А в секе папа или мама установлены?DGrees wrote: Разъём Mini-Fit, MF. Доноры - комповые БП и материнки.
Неееееее, я этим заниматься не буду. К тому же - размеры больше чем у заводского, качество экранировки совсем не стабильное, экран не будет стоек к атмосферным и дорожным условиям. Имхо это худший вариант траты времени.
в SECU папа. У этих разъёмов не очевидны папа и мама, я сначала в магазине взял не то.
Ну по-хорошему да, либо спец обжимка нужна ценой от 300$, либо надёжно обжать и аккуратно подпаять поближе к самому разъёму, чтобы выходящий провод был без жесткого куска.t.shkurnyj wrote:Надежнее всего провод припаять к контакту, а потом вставить в разъем. Для обжимки минифита нужен специальный инструмент.
Если использовать подручные средства, то контакт будет плохо держаться и провод может выскочить.
Вообще в таких случаях лучше сначала поджимать, всё же сопротивление меди в 12 раз меньше, чем у припоя. А для пущей защищенности можно потом соединение залить термоклеем и в термоусадку.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Сечение проводов и их количество?
Сколько не лазил по форуму так и не понял от чего экран так необходим - MPSZ-ZH работал безовсяких экранов .
Может экран - перестраховка - если проода и свечи хорошие то можно и не ставить этот чудо провод???
Может экран - перестраховка - если проода и свечи хорошие то можно и не ставить этот чудо провод???