American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

Saer

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Aug 2016, 00:48

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Aug 2016, 00:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

подскажите, гуру, досталась катушка от Fiat,,, стоят вроде на v8 doblo, albea, fiat 500 ... как ее гадину подключить?? инет говорит (gnd - - - - +12) крайние понятно, а куда подключать те, что - - - - ? между собой звоняться что-то около 0,7 Ом на вторичках по 8кОм
Attachments
такого вида сама катушка.
нашел в инете
<<

AndyS

User avatar

Posts: 165

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 32 times

Post 22 Aug 2016, 07:34

Re: Выбор катушки и коммутатора

Для этой сборки катух нужно 4 коммутатора.
<<

Saer

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Aug 2016, 00:48

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Aug 2016, 21:56

Re: Выбор катушки и коммутатора

жесть...или собрать игнишн свой
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 24 Sep 2016, 20:53

Re: Выбор катушки и коммутатора

Такой вопрос.... У меня на мотоцикле стоят катушки зажигания с сопртивлением первички 2,6 Ом. Коммутаторы от ВАЗ, в них надо подстаивать контроль тока?
Attachments
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 24 Sep 2016, 20:58

Re: Выбор катушки и коммутатора

Схема родного коммутатора..
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8476

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 24 Sep 2016, 21:20

Re: Выбор катушки и коммутатора

В коммутаторах от ВАЗ ток ограничивается 7.5А. При 2.6 Ом ток будет меньше. Ничего подстраивать не нужно, но не мешало бы осциллографим посмотреть за какое время катушка накапливает энергию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 24 Sep 2016, 22:45

Re: Выбор катушки и коммутатора

Понятно, значит пока не буду заморчиваться коммутаторами, займусь настройками секу..
<<

Михаил_60

User avatar

Posts: 7

Joined: 26 Nov 2018, 18:40

Your CAR: ВАЗ 21053

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2018, 18:49

Re: Выбор катушки и коммутатора

Скажите, что измениться если в параметре "Длительность импульса запуска коммутатора" вместо 10 поставить 20 или 30 .
Ну кроме того что катушка и коммутатор не будут греться и уменьшиться энергия искры на больших оборотах.
Повлияет ли это на УОЗ на пусковых, ХХ и рабочей карте? на ездовые качества.
И что это за параметр можно поподробнее.
<<

STC

User avatar

Posts: 8476

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 26 Nov 2018, 19:51

Re: Выбор катушки и коммутатора

Михаил_60 wrote:Скажите, что измениться если в параметре "Длительность импульса запуска коммутатора" вместо 10 поставить 20 или 30 .
Ну кроме того что катушка и коммутатор не будут греться и уменьшиться энергия искры на больших оборотах.
Повлияет ли это на УОЗ на пусковых, ХХ и рабочей карте? на ездовые качества.
И что это за параметр можно поподробнее.


Шторку от трамблера с ДХ БСЗ видели? "Длительность импульса запуска коммутатора" - это образно говоря, ширина прорези в шторке. Чем больше длительность импульса, тем больше прорезь.
На УОЗ никак не влияет. Описано в инструкции по менеджеру, даже формула есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.