Выбор катушки и коммутатора
-
- Posts: 62
- Joined: 17 Jul 2014, 06:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Казахстан, Алматы
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Господа посоветуйте выбор катушек зажигания перечитал форум...интернет
хочу установить СЕКУ на нивовский движок 1.8 (2130) и не могу определиться с катушками зажигания..
почитал про них в интернет у всех Российских разные проблемы... хотел было остановиться на Дэу нексиа
но тоже много негативных отзывах о них...
Что ставить то?
А может к бошевским б/у присмотреться скажем с мерседес М 104 ....но тоже б/у брать не известно в каком они состоянии и сколько проработают....
Посоветуйте надежное и мощное под систему с холостой искрой...
хочу установить СЕКУ на нивовский движок 1.8 (2130) и не могу определиться с катушками зажигания..
почитал про них в интернет у всех Российских разные проблемы... хотел было остановиться на Дэу нексиа
но тоже много негативных отзывах о них...
Что ставить то?
А может к бошевским б/у присмотреться скажем с мерседес М 104 ....но тоже б/у брать не известно в каком они состоянии и сколько проработают....
Посоветуйте надежное и мощное под систему с холостой искрой...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Тебе холостая искра нужна? Я бы поставил 406.3705 и BIP373 или IRGB14C40L. Катушка хорошая, если крепление устраивает, то ставь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Да хоть что, что легко достать можно будет потом. К тому же не забывай про разъемы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
406.3705 - лучший выбор, включая "на вырост"
ну имхо как обычно
ну имхо как обычно
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
коллеги, подскажите кто что думает насчёт коммутаторов 761.3734 http://t.ua/auto/products.htm ???
у нас на рынке либо такие , либо ВТН 0529, но уж больно они друг на друга внешне похожи. только ВТН 0529 почти в два раза дороже ( 27000 и 48000). Ну и у меня в паре коммутаторов один 761.3734 а второй 76.3734.
Купили пару товарищу на ИЖ-412 -скоро буду ставить. ТАк вот интересно этот коммутатор управляет времененм накопления? Или раз в инструкции к нему написано "Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено." - то, как писал пару страниц назад STC, данный коммутатор скорее всего не управляет временем накопления?
И ещё китайские коммутаторы тоже у нас продают SYNEE даже смотреть не стал.
НА Драйве нашёл запись http://www.drive2.ru/b/2173392/ о том что на индивидуальных катушках сильно (на 2,5В) проседало напряжение 12В. Как думаете есть ли такое же явление на катушках ЗМЗ-406? собираюсь проверить сам, но может кто уже сталкивался? Там автор записи поставил 2 конденсатора по 2200мкФ*25В в цепь питания катушек, вроде бы катушки и есть индуктивная нагрузка, а кондёры сглаживают своим ёмкостным характером просадки - короче делают свою работу .
у нас на рынке либо такие , либо ВТН 0529, но уж больно они друг на друга внешне похожи. только ВТН 0529 почти в два раза дороже ( 27000 и 48000). Ну и у меня в паре коммутаторов один 761.3734 а второй 76.3734.
Купили пару товарищу на ИЖ-412 -скоро буду ставить. ТАк вот интересно этот коммутатор управляет времененм накопления? Или раз в инструкции к нему написано "Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено." - то, как писал пару страниц назад STC, данный коммутатор скорее всего не управляет временем накопления?
И ещё китайские коммутаторы тоже у нас продают SYNEE даже смотреть не стал.
НА Драйве нашёл запись http://www.drive2.ru/b/2173392/ о том что на индивидуальных катушках сильно (на 2,5В) проседало напряжение 12В. Как думаете есть ли такое же явление на катушках ЗМЗ-406? собираюсь проверить сам, но может кто уже сталкивался? Там автор записи поставил 2 конденсатора по 2200мкФ*25В в цепь питания катушек, вроде бы катушки и есть индуктивная нагрузка, а кондёры сглаживают своим ёмкостным характером просадки - короче делают свою работу .
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 1
- Joined: 14 Sep 2015, 17:12
- Your CAR: ВАЗ 21043
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Днепропетровск
Re: Выбор катушки и коммутатора
Заинтересовал Ваш замечательный проект, хотелось бы начать пробовать. ВАЗ 21043 карб с контактным зажиганием.
Можно ли управлять такой катушкой с помощью BIP373? Или одним каналом из SECU-Igniters?
Можно ли управлять такой катушкой с помощью BIP373? Или одним каналом из SECU-Igniters?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
нет, BIP373 не может управлять совковой катушкой от ваз 21043... может только управлять низкоомной , например от о8 модели( 027.3705)...vnn381 wrote:Заинтересовал Ваш замечательный проект, хотелось бы начать пробовать. ВАЗ 21043 карб с контактным зажиганием.
Можно ли управлять такой катушкой с помощью BIP373? Или одним каналом из SECU-Igniters?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
без разницы какие коммутаторы, главное выставить время накопления катушки...в блоке секу.по поводу просадки питания коммутаторов.. попахивает слабой проводкой и всех цепей зажигания в целом...KOTT 2,0L wrote:коллеги, подскажите кто что думает насчёт коммутаторов 761.3734 http://t.ua/auto/products.htm ???
у нас на рынке либо такие , либо ВТН 0529, но уж больно они друг на друга внешне похожи. только ВТН 0529 почти в два раза дороже ( 27000 и 48000). Ну и у меня в паре коммутаторов один 761.3734 а второй 76.3734.
Купили пару товарищу на ИЖ-412 -скоро буду ставить. ТАк вот интересно этот коммутатор управляет времененм накопления? Или раз в инструкции к нему написано "Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено." - то, как писал пару страниц назад STC, данный коммутатор скорее всего не управляет временем накопления?
И ещё китайские коммутаторы тоже у нас продают SYNEE даже смотреть не стал.
НА Драйве нашёл запись http://www.drive2.ru/b/2173392/ о том что на индивидуальных катушках сильно (на 2,5В) проседало напряжение 12В. Как думаете есть ли такое же явление на катушках ЗМЗ-406? собираюсь проверить сам, но может кто уже сталкивался? Там автор записи поставил 2 конденсатора по 2200мкФ*25В в цепь питания катушек, вроде бы катушки и есть индуктивная нагрузка, а кондёры сглаживают своим ёмкостным характером просадки - короче делают свою работу .
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Ну не большая разница есть.... я вскрывал и тот и то так вот который первый 761.3734 - внутри вместо силового ключа- не то что смд, а маленькая открытая площадка а-ля транзистор тупо приклеенная к корпусу с тоненькими сопельками идущими к разъему:oops: контакты на разъеме приварены точечной сваркой к тонюсенькой проволочке которая идет к плате:shock:.... вобщем без слез не взглянешь... и горят они чаще..... Тот который ВТН 0529, платка по-симпотичнее, контакты толстыми проволочками на пайке! выходной ключ, в нормальном корпусе прикручен через пластинку болтом. Как-то так так что вам решать, но я однозначно за ВТН 0529!
Так что не зря они дороже стоят..... сборка очень отличается!!!!!!! Но это мое сугубо личное мнение и опыт на основании тех коммутаторов которые попали ко мне на ремонт(ну ясен пень я их для себя восстанавливаю )
Так что не зря они дороже стоят..... сборка очень отличается!!!!!!! Но это мое сугубо личное мнение и опыт на основании тех коммутаторов которые попали ко мне на ремонт(ну ясен пень я их для себя восстанавливаю )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик