Выбор катушки и коммутатора
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Да, 1.5 мс слишком мало, искра слабая будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Пропуски остались, хотя может и стало чуточку меньше, в работе двигателя не заметил особых изменений. Вероятно катушке достаточно 1.5мс для нормальной искры. Зато начал работать тахометр Когда-то давно я отрегулировал резисторы для не-dwell прошивки. Потом поставил dwell-прошивку и тахометр перестал нормально работать. Теперь же снова хорошо работает, поэтому оставлю прошивку с 4-5мс. Коммутаторы не нагрелись на ХХ, были температуры кузова.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
Попробуй использовать прошивку с исправленным багом. Вот тут я описывал исправления:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =30#p15483
Может быть причиной провала являются возможные скачки УОЗ.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =30#p15483
Может быть причиной провала являются возможные скачки УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Твой пост датирован 24 апреля, а прошивка, которая у меня стоит - 14 мая, то есть по идее этот фикс то в ней должен быть?
Да и угол там больше прыгает, но это скорее следствие. Катушки недавно поменял, стало значительно лучше, но пропуски не ушли. Купил свечки новые, попробую поставить, посмотрю как будет. Вообще ровного хода на ХХ на этом моторе я вообще никогда не помню) Даже после замены карба на новый.
Да и угол там больше прыгает, но это скорее следствие. Катушки недавно поменял, стало значительно лучше, но пропуски не ушли. Купил свечки новые, попробую поставить, посмотрю как будет. Вообще ровного хода на ХХ на этом моторе я вообще никогда не помню) Даже после замены карба на новый.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Выбор катушки и коммутатора
У тебя в подписи написано что ты используешь прошивку 14-года, а фикс был сделан в 15-м.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Выбор катушки и коммутатора
Тоже пропуски достали, и на хх, и на рабочих режимах. Смесь по ШДК нормальная, обеднения нет. Таблица накопления такая [img] [/img]DGrees wrote: А то пропуски зажигания довольно часты.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Я нашел где-то тут твой пост с такой же таблицей, из него и заполнил)Дмитрий wrote:Таблица накопления такая
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Выбор катушки и коммутатора
DGrees wrote:
Эта таблица присутствует во всех прошивках на карбюраторные "газели". Я много прошивок пересмотрел с блоков "микас", везде одинаковое накопление. А по своей проблеме пропусков, придется осцилограммы снимать по зажиганию, а иначе можно бесконечно менять свечи и вв провода, в надежде что поможет. Раньше на дпкв грешил, думал там чего не так,( "чек" в сохранённых ошибках постоянно висит) но когда осцилографом посмотрел сигнал успокоился. Сигнал был чистый.Я нашел где-то тут твой пост с такой же таблицей, из него и заполнил)
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Выбор катушки и коммутатора
Да уж... Посмотрел логи, во время просадок оборотов никакие другие показатели не меняются. И ошибок никаких нет. Фиг знает что там происходит.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Выбор катушки и коммутатора
Сложно без знаний и нормальной диагностики ! наугад ка то дороговато выходит лечить проблемы. У меня катушек зажигания 4шт скопилось, свечей коллекция в том числе иридивые за 1500руб, провода вв силиконовые с сопротивлением, без сопротивления, коммутаторов 4шт, дпкв 4шт, 2 карбюратора.DGrees wrote:Да уж... Посмотрел логи, во время просадок оборотов никакие другие показатели не меняются. И ошибок никаких нет. Фиг знает что там происходит.
И "танцы с бубном" во круг этого барахла так и не увенчались успехом, причину найти не могу !
Сейчас собираю ёмкостной щуп самодельный, хочу осцилограмму снять вв части. Может там что видно будет, и люди надеюсь помогут советом!
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)