Page 2 of 4

ЭМР

Posted: 23 Mar 2014, 00:28
by Tom
Пролистал все, не нашел, вроде. Собираюсь установить клапан ЭМР. Какой жиклер туда ставить? Какие настройки делать сразу, чтоб были аналогичны штатному?

Re: ЭМР

Posted: 23 Mar 2014, 10:02
by Elektron
Смотря как делать переходник.
Один вариант - делать переходник с учетом установки клапана с его родным жиклером. Если в Вас ВАЗ и стандартный карбюратор, то жиклер ЭМР там стоит обычно 40 и для клапана есть такой же стандартный жиклер. В этом случае жиклер из карбюратора выкручивается.
Другой вариант - делать переходник с учетом установки только клапана. В этом случае клапан своей иглой будет перекрывать отверстие в переходнике, а жиклер в карбюраторе остается на месте.
Настойки смотреть в технических характеристиках карбюратора - они могут быть в заводском описании самого карбюратора либо в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля. Там будет указана величина разряжения, при которой открывается ЭМР, ее надо будет пересчитать в КПа и применить к используемой шкале расходов.

Re: ЭМР

Posted: 23 Mar 2014, 12:49
by Tom
спасибо! А у вас уже работает ЭМР? Какие пороги у вас?

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Posted: 23 Mar 2014, 18:30
by Romchik58
На просторах интернета наткнулся на интересную идею управления ЭМР солекс. Парнишка управлял ЭМР не только в момент резкого нажатия на педаль газа но и в установившемся режиме работы двигателя на средних и высоких оборотах двигателя.

К тому же не у всех есть доступ к токарным работам.

А идея в следующем:
- глушится стандартный канал ЭМР в карбе.
- в крышке делается штуцер.
К штуцеру подводится разряжение от коллектора (например через тройник где подсоединяется ДАД в коллектор) через электро-пневмоклапан системы ЭППХ карба ОЗОН.

Что думаете по данной идеи?

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Posted: 23 Mar 2014, 21:37
by n1ger
хорошая идея!
стоит попробовать. Тем более что довольно просто в реализации. А забор вакуума можно сделать из штуцера, на который одевалась раньше шланга идущая на вакуумник трамблера. Правда слабое звено в этой цепи не исключается...резиновая мембрана.
ссылку на статью в студию! =)

Re: ЭМР

Posted: 24 Mar 2014, 06:54
by Elektron
Пока не доделал. Переходник готов на 80% примерно, все никак не дойдут руки довести дело до конца.

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Posted: 24 Mar 2014, 09:49
by Romchik58
Зато минимум переделок, и если что можно всё назад вернуть. Не раскурочив посадочное отверстие вытащить запорный клапан из солекса практически не возможно.

На штуцер трамблёра не годится, иначе ЭМР будет постоянно открыт на ХХ. Разряжение нужно брать именно из коллектора.

Вот ссылки на статью:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... al/474018/

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 888517532/

Re: ЭМР

Posted: 24 Mar 2014, 09:55
by Romchik58
Тоже сделал переходник но пока не поставил. Основная проблема это в герметизации стыков. И делать нужно практически подгоняя под свой карб.

Попробуй сделать как вот сдесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=10

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Posted: 24 Mar 2014, 12:21
by n1ger
Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Posted: 24 Mar 2014, 13:33
by Romchik58
n1ger wrote:Ах да, точно. Запарился с работой эмр.
Смотрю в статье жиклер эмр выковырен и в трубочку вставлен. Для секу думаю можно ж без этого рбойтись
Но эт он там чёт для себя мутил. Всё подключается так же как и ЭППХ на ОЗОНе. Только нужно будет сигнал с СЕКУ инвертировать. Чтобы было разряжение на ЭМР нужно чтобы клапан был открыт, т.е. подано на него напряжение.

Завтра попробую сделать и подключить, нужно посмотреть будет ли удерживаться ЭМР в момент резкого открытия дросселя. На ОЗОНе регулировочный винт удерживается.