Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
13
25%
Нет
12
23%
Собираюсь
27
52%
 
Total votes: 52

User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by jeen1s »

Как проверить работу электроклапана+ЭМР без нагрузочного стенда?
(при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки.Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию.)
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by t.shkurnyj »

Можно по субъективным ощущениям (попометр :D ) меняя порог срабатывания.
Ещё можно попробовать по ШДК записать лог и в нем посмотреть как обогащается смесь в моменты срабатывания ЭМР.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by dimonfish »

а это, вместо ДАДа разве низя воткнуть резюк переменный с диапазоном 0-5в? :roll: зырить в менеджере кПа, и зырить в выход ЭМРа?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by jeen1s »

Вопрос не в подаче УН на электроклапан и не в исправности последнего. Тут засада с переходником и работой узла в целом.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
User avatar
Di@Zzz
Posts: 42
Joined: 13 Nov 2013, 14:31
Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 11 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by Di@Zzz »

Девять человек используют электронный ЭМР, а отзыва ни одного.
Как ощущения? Есть ли смысл его делать? А то хочу заморочится.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by Alexhunter »

Добрый день. Нашёл по хорошей цене карбюратор 21053........62 т.е. который должен работать в паре с блоком эбу и дк. Как я понял управлять эм клапанами sequ сможет, но было б лучше делать это с использованием дк.
Или я не так понимаю?
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by STC »

Следи за этой схемой http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 327 times
Been thanked: 159 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by vit0513 »

STC wrote:Следи за этой схемой http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197
Это тема"Лямбда контроль для ЭМР", а если датчика кислорода (ДК) еще нет? А электроклапан ЭМР поставить хочется.
Кто уже поставил и эксплуатирует? Поделитесь опытом!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by STC »

Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 327 times
Been thanked: 159 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by vit0513 »

STC wrote:Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
Вот это попробую реализовать. Вопрос переходника под электроклапан. Накопал четыре варианта.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”