Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
- jeen1s
- Posts: 31
- Joined: 15 May 2013, 10:24
- Your CAR: FORD OHV 1.3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: UA, Kherson
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Как проверить работу электроклапана+ЭМР без нагрузочного стенда?
(при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки.Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию.)
(при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки.Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию.)
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Можно по субъективным ощущениям (попометр ) меняя порог срабатывания.
Ещё можно попробовать по ШДК записать лог и в нем посмотреть как обогащается смесь в моменты срабатывания ЭМР.
Ещё можно попробовать по ШДК записать лог и в нем посмотреть как обогащается смесь в моменты срабатывания ЭМР.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
а это, вместо ДАДа разве низя воткнуть резюк переменный с диапазоном 0-5в? зырить в менеджере кПа, и зырить в выход ЭМРа?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- jeen1s
- Posts: 31
- Joined: 15 May 2013, 10:24
- Your CAR: FORD OHV 1.3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: UA, Kherson
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Вопрос не в подаче УН на электроклапан и не в исправности последнего. Тут засада с переходником и работой узла в целом.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
- Di@Zzz
- Posts: 42
- Joined: 13 Nov 2013, 14:31
- Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 11 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Девять человек используют электронный ЭМР, а отзыва ни одного.
Как ощущения? Есть ли смысл его делать? А то хочу заморочится.
Как ощущения? Есть ли смысл его делать? А то хочу заморочится.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Добрый день. Нашёл по хорошей цене карбюратор 21053........62 т.е. который должен работать в паре с блоком эбу и дк. Как я понял управлять эм клапанами sequ сможет, но было б лучше делать это с использованием дк.
Или я не так понимаю?
Или я не так понимаю?
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Следи за этой схемой http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 327 times
- Been thanked: 159 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Это тема"Лямбда контроль для ЭМР", а если датчика кислорода (ДК) еще нет? А электроклапан ЭМР поставить хочется.STC wrote:Следи за этой схемой http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197
Кто уже поставил и эксплуатирует? Поделитесь опытом!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13786
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 327 times
- Been thanked: 159 times
Re: Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС
Вот это попробую реализовать. Вопрос переходника под электроклапан. Накопал четыре варианта.STC wrote:Если ДК нет, то управление только в простом режиме - по порогу давления.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...