American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Безобраточная рампа

<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 02 Oct 2018, 23:37

Re: Безобраточная рампа

ThePhobius wrote:В интерфейсе менеджера я это вижу как поле Давление топлива и чекбокс Рампа без РДТ.
Если отметка снята, то Pmар игнорируется (=атмосферному). Это позволит адептам классических рамп ставить РДТ с увеличенным давлением на их усмотрение.
Или заменить тюнячий РДТ стоковым в случае ремонта где-нибудь на трассе. Или дотянуть со сломанным РДТ, который больше 2 бар не держит и травит.


Хорошо, но это в будущем, а пока просто жестко в прошивку закодирую значение 4 бар для тебя. Тестовую прошивку скоро сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 05 Oct 2018, 23:58

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:
Никакой датчик не стоит. Давление в магистрали указывается вручную в прошивке.
ДАД измеряет давление в коллекторе как обычно.
Эффективное давление на форсунке равно разнице давлений в коллекторе и давления в рампе.
k=sqrt((Pf+1-Pmap)/3)
Pf это давление в магистрали(рампе)
+1 это для перевода давления в рампе в абсолютное
Для примера посчитаю коррекцию производительности форсунки для мерседесовских 5 бар.
100кПа=1бар sqrt((5+1-1)/3)=1.29
20 кПа=0.2бар sqrt((5+1-0.2)/3)=1.39
Возможно когда-нибудь перейду и на такое давление. А пока что мне хватит и 4 бар:
100кПа sqrt((4+1-1)/3)=1.15
20кПа sqrt((4+1-0.2)/3)=1.26

Хорошо. Спасибо. k - это коэффициент, на который нужно умножить производительность форсунки (например 1.15 или 1.26)?


По логике получается, что нужно делить время впрыска на этот коэффициент. Если умножать, то нужно чтобы было так:
k = 1.0 / sqrt((Pf+1-Pmap)/3)
ThePhobius, напиши имя файла прошивки какая тебе нужна, чтобы я сделал для тебя тестовую прошивку. Все готово.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 08 Oct 2018, 07:27

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:Хорошо. Спасибо.

По логике получается, что нужно делить время впрыска на этот коэффициент. Если умножать, то нужно чтобы было так:
k = 1.0 / sqrt((Pf+1-Pmap)/3)
ThePhobius, напиши имя файла прошивки какая тебе нужна, чтобы я сделал для тебя тестовую прошивку. Все готово.

Или поменять местами делимое с делителем в скобках, да.
Собираю на прошивке secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
Запускать планирую примерно через неделю-две, ибо работа и прочие дела.
За это время либо найду свой ДТВ, потерявшийся в куче хлама, либо тупо сделаю новый.


ШИМ не использую, если это имеет значение при выборе прошивки.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 08 Oct 2018, 23:07

Re: Безобраточная рампа

Тестовая прошивка. Давление в рампе как ты просил - 4 бара.
Attachments
secu3app-m644-dwell-phign-inj-ifrv0.a90
Тестовая прошивка с коррекцией времени впрыска по разнице давлений в рампе и во впускном коллекторе (формула обсуждалась выше).
(165.04 KiB) Downloaded 22 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 09 Oct 2018, 09:40

Re: Безобраточная рампа

Принято. О результатах отпишусь. С неперекосопорченой таблицей VE настраивать будет значительно легче.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.