American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Безобраточная рампа

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Sep 2018, 18:01

Re: Безобраточная рампа

caleb wrote:вскипание бенза в рампе сразу после останова двигателя и топливного насоса, после чего завестись не просто.

Если такое наблюдается, это неисправность РДТ. Лечить заменой. Дожидаться прорыва мембраны не следует.
Нормой считается падение давления не более 0.1-0.5 точно не помню бара через полчаса после выключения горячего двигателя.
Для холодного не нормируется, измеряется часами а порой и сутками.

Напомнили мне еще один недостаток мембранных РДТ, о котором я забыл упомянуть.
Подсос топлива через негерметичную мембрану способен испортить всю нажитую непосильным трудом карту VE буквально за неделю.
Last edited by ThePhobius on 29 Sep 2018, 18:34, edited 4 times in total.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Sep 2018, 18:27

Re: Безобраточная рампа

ThePhobius wrote:Отдельной таблицы для корректировки производительности на самом деле не требуется

wunder wrote:правда по предложению ThePhobius нужно будет настраивать уже две табл корр. коф. впрыска

Нет. Не правда. Не нужно троллить.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 29 Sep 2018, 20:58

Re: Безобраточная рампа

Считаю эту таблицу нужной лишь в том случае , если есть уже готовая таблица VE , настроенная с обраткой на точно таком же авто и вам необходимо поехать на ней на безобраточной рампе или наоборот :roll: .
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 29 Sep 2018, 21:04

Re: Безобраточная рампа

caleb wrote:Да это понятно что его там нет, просто если бы он был, был бы смысл городить огород.

caleb wrote:Спорить смысла нет, наличие датчика давления в рампе перекрывает все не шибко большие плюсы..

caleb, Вы иногда путаете и настораживаете своими ответами :roll: .
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 29 Sep 2018, 21:06

Re: Безобраточная рампа

Никакой датчик не стоит. Давление в магистрали указывается вручную в прошивке.
ДАД измеряет давление в коллекторе как обычно.
Эффективное давление на форсунке равно разнице давлений в коллекторе и давления в рампе.
k=sqrt((Pf+1-Pmap)/3)
Pf это давление в магистрали(рампе)
+1 это для перевода давления в рампе в абсолютное
Для примера посчитаю коррекцию производительности форсунки для мерседесовских 5 бар.
100кПа=1бар sqrt((5+1-1)/3)=1.29
20 кПа=0.2бар sqrt((5+1-0.2)/3)=1.39
Возможно когда-нибудь перейду и на такое давление. А пока что мне хватит и 4 бар:
100кПа sqrt((4+1-1)/3)=1.15
20кПа sqrt((4+1-0.2)/3)=1.26

Хорошо. Спасибо. k - это коэффициент, на который нужно умножить производительность форсунки (например 1.15 или 1.26)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 29 Sep 2018, 21:45

Re: Безобраточная рампа

Fedot wrote:
caleb wrote:Да это понятно что его там нет, просто если бы он был, был бы смысл городить огород.

caleb wrote:Спорить смысла нет, наличие датчика давления в рампе перекрывает все не шибко большие плюсы..

caleb, Вы иногда путаете и настораживаете своими ответами :roll: .
:mrgreen:
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Sep 2018, 22:39

Re: Безобраточная рампа

ну раз не точно выразился, хрен с ним.

Но объясни одну вещь мне , тупому, у тебя стоит безобраточная рампа, так!? она запитана ПОСТОЯННЫМ давлением топлива !? производительность форсунок при этом давлении ПОСТОЯННА , так ? нахрена городить огород с лишними функциями если можно поставить в настройках производительность этих форсунок при этом давлении и откатать карту ve , где уже будут учтены все коррекции !?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 29 Sep 2018, 22:50

Re: Безобраточная рампа

caleb wrote:производительность форсунок при этом давлении ПОСТОЯННА , так ?
Ну не совсем какбэ так... в вакуум впрыскивать производительность растёт нежели впрыскивать в атмосферное...
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 01 Oct 2018, 21:01

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:Хорошо. Спасибо. k - это коэффициент, на который нужно умножить производительность форсунки (например 1.15 или 1.26)?

Верно.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 02 Oct 2018, 23:02

Re: Безобраточная рампа

В интерфейсе менеджера я это вижу как поле Давление топлива и чекбокс Рампа без РДТ.
Если отметка снята, то Pmар игнорируется (=атмосферному). Это позволит адептам классических рамп ставить РДТ с увеличенным давлением на их усмотрение.
Или заменить тюнячий РДТ стоковым в случае ремонта где-нибудь на трассе. Или дотянуть со сломанным РДТ, который больше 2 бар не держит и травит.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 27 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.