American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Безобраточная рампа

<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1938 times

Post 28 Sep 2018, 17:43

Re: Безобраточная рампа

P -номинальное давление форсунки(3 бара), Px -фактическое.

А что там за датчик давления стоит и какой сигнал он выдает? При чем тут тогда ДАД?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

User avatar

Posts: 74

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 6 times

Post 28 Sep 2018, 18:52

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:
Отдельной таблицы для корректировки производительности на самом деле не требуется, коэффициент рассчитывается по формуле k=sqrt(P)/sqrt(Px)
P -номинальное давление форсунки(3 бара), Px -фактическое.

Странная формула. Извлечение корня в числителе и знаменателе равносильно P/Px. Она точно правильная?


По-моему не совсем. Я думаю это равносильно sqrt(P/Px). Легко провести эксперимент:
  Code:
sqrt(16)/sqrt(4) = 4 / 2 = 2;
16 / 4 = 4; sqrt(16 / 4) = sqrt (4) = 2.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Sep 2018, 19:15

Re: Безобраточная рампа

Спорить смысла нет, кому как нравится . Но не распространенность фильтра с рдт или насоса с встроенным регулятором, наличие датчика давления в рампе перекрывает все не шибко большие плюсы. Забыл указать такую неприятную штуку, как вскипание бенза в рампе сразу после останова двигателя и топливного насоса, после чего завестись не просто. Еще повышенные требования как к качеству самого бенза так и к фильтру топлива, потому как даже малейшая грязь не допустима и ей деваться из рампы просто некуда, забьет на раз ваши дешевые с меньшей производительностью форсунки.
Мнимое вскипание топлива при впрыске горячего бензина не что иное как его просто лучшее распыление при повышенном давлении на форсунках, чего можно достичь простым повышением рабочего давления в рампе.
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1938 times

Post 28 Sep 2018, 19:51

Re: Безобраточная рампа

По-моему не совсем. Я думаю это равносильно sqrt(P/Px)

Да. Спасибо, что поправил.
Я могу тестовую прошивку сделать с sqrt(P/Px), нo если нужно подключать датчик давления топлива, то это только SECU-3i, так как в SECU-3T нет свободных аналоговых входов (я уже писал об этом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 28 Sep 2018, 21:01

Re: Безобраточная рампа

ThePhobius wrote:2.Бензин в баке не нагревается проходя через рампу. Отсутствует повышенное испарение топлива, не требуется адсорбер.

Здаётся мне никуда адсорбер не делсо :mrgreen:
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 28 Sep 2018, 21:05

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:
... нo если нужно подключать датчик давления топлива...
Нет там никаких датчиков давления топлива :lol: .Там просто стабильное давление в рампе 4 бара независимо от расхода ,стабильностью которого заведует РДТ.
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Sep 2018, 21:21

Re: Безобраточная рампа

Да это понятно что его там нет, просто если бы он был, был бы смысл городить огород.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 28 Sep 2018, 21:32

Re: Безобраточная рампа

caleb wrote:Да это понятно что его там нет, просто если бы он был, был бы смысл городить огород.

ThePhobius предлагает просто сделать корр. коф. впрыска по ДАД , но это по большому то счёту те же яйца , что и настроить эту всю кухню только в табл VE :mrgreen: , правда по предложению ThePhobius нужно будет настраивать уже две табл корр. коф. впрыска по ДАД (он же табл* расчётное разряжение в ресивере* по январю ) + VE :mrgreen: .
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Sep 2018, 22:39

Re: Безобраточная рампа

Тут одну то таблицу VE народ годами настраивает , а это вообще жесть будет. Из цикла ЛЕГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩИМ!!!
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Sep 2018, 17:51

Re: Безобраточная рампа

STC wrote:
P -номинальное давление форсунки(3 бара), Px -фактическое.

А что там за датчик давления стоит и какой сигнал он выдает? При чем тут тогда ДАД?

Никакой датчик не стоит. Давление в магистрали указывается вручную в прошивке.
ДАД измеряет давление в коллекторе как обычно.
Эффективное давление на форсунке равно разнице давлений в коллекторе и давления в рампе.
k=sqrt((Pf+1-Pmap)/3)
Pf это давление в магистрали(рампе)
+1 это для перевода давления в рампе в абсолютное
Для примера посчитаю коррекцию производительности форсунки для мерседесовских 5 бар.
100кПа=1бар sqrt((5+1-1)/3)=1.29
20 кПа=0.2бар sqrt((5+1-0.2)/3)=1.39
Возможно когда-нибудь перейду и на такое давление. А пока что мне хватит и 4 бар:
100кПа sqrt((4+1-1)/3)=1.15
20кПа sqrt((4+1-0.2)/3)=1.26
Last edited by ThePhobius on 29 Sep 2018, 18:50, edited 10 times in total.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.