American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Безобраточная рампа

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 27 Sep 2018, 15:47

Re: Безобраточная рампа

Насосы погружные не только по тому ,что РДТ сливает сразу в бак , а потому что охлаждение у насоса от прокачки через него нефти , на ХХ
с безобраточной рампой движение нефти по магистрале как по капельнице :mrgreen: .
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 27 Sep 2018, 17:46

Re: Безобраточная рампа

А автор данной темы собственно Все плюсы и минусы безобраточной рампы взвесил для начала!? вообще оно стоит того ? Имхо решение абсолютно маркетинговое и технически можно сказать не грамотное.
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Sep 2018, 08:20

Re: Безобраточная рампа

У безобраточной системы столько плюсов, что я вообще удивляюсь зачем кто-то остается с классической обраткой.
1.Кипение топлива исключено, так как весь бензопровод под давлением. B обраткe давление равно атмосферному, бенз кипит как налитый в кружку.
2.Бензин в баке не нагревается проходя через рампу. Отсутствует повышенное испарение топлива, не требуется адсорбер.
3.Насос охлаждается холодным бензином.
4.Не требуется установка дополнительной магистрали.
5.Горячий бензин гораздо качественнее испаряется после распыления, это дает уменьшение потребления топлива. Можно сказать, капельки при резком падении давления начинають вскипать прямо в коллекторе.
6.Производительность форсунок и качество распыла выше из-за того, что давление выше стандартных трёх бар и не падает на ХХ. Позволяет обойтись более маленькими и более быстрыми. P.S. И более дешевыми :)
7.Отсутствует мембранный РДТ, не такой уж и надежный в сибирских условиях штук.
8.Правильно сориентированный фильтр выступает в роли противоотливного бачка - исключает попадания воздуха в магистраль, стравливая возможные пузыри обратно в бак.

Топливная система уже давно смонтирована и успешно проходит испытания на виброотваливаемость.
Внешний насос от газели, топливный фильтр от иномарки со встроенным регулятором на 4 бара и тремя пиптиками. Бывают и с четырьмя, кому как удобнее.
6Q0 201 051J или 100 323 0003 по каталогу Meyle

Отдельной таблицы для корректировки производительности на самом деле не требуется, коэффициент рассчитывается по формуле k=sqrt(P)/sqrt(Px)
P -номинальное давление форсунки(3 бара), Px -фактическое.
Last edited by ThePhobius on 28 Sep 2018, 09:42, edited 1 time in total.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

STC

User avatar

Posts: 8270

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 28 Sep 2018, 08:52

Re: Безобраточная рампа

Отдельной таблицы для корректировки производительности на самом деле не требуется, коэффициент рассчитывается по формуле k=sqrt(P)/sqrt(Px)
P -номинальное давление форсунки(3 бара), Px -фактическое.

Странная формула. Извлечение корня в числителе и знаменателе равносильно P/Px. Она точно правильная?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Sep 2018, 09:35

Re: Безобраточная рампа

Все известные мне калькуляторы тюнинга используют именно её.
Мог только числитель и знаменатель местами перепутать.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 28 Sep 2018, 11:53

Re: Безобраточная рампа

Могу немного возразить.

1 в фильтре с регулятором разве не такой же регулятор встроен?) да и в колбах с погружным насосом.
2 с фильтра обратка ж есть по сути.
3 что мешает поднять давление в рампе с обраткой?
4 горячий бензин может и улучшает экономичность, на полпроцента. Но прилично снижает момент. Бо эффект охлаждения камеры сгорания испаряющимся бензом ниже.
И того. На том же фильтре есть пипка для вакуума от коллектора?;)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 470

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 28 Sep 2018, 13:32

Re: Безобраточная рампа

Где-то когда-то это уже обсуждали....
На просторах интернет попадались статейки про неадекватность РДТ с вакуумным управления, кстати симптомы похожие в реале встречал..... Подключив колбу с насосом и рдв безобраточной рампы(ну была уже такая от 2123) был приятно удивлен и обрадован инженерными решениями и простотой. Все настроилось без всяких проблем!!!!! Так что для меня вопрос решен! И тоже считаю что внешние насосы - не айс! Из-за организации заборной магистрали и еще некоторых моментов.... сложно объяснять на пальцах тем более что эта инфа есть на просторах инета....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Sep 2018, 13:42

Re: Безобраточная рампа

кумыч wrote:Могу немного возразить.

1.В фильтре нет мембраны. Там просто шарик подпружиненный, как в перепускном клапане системы смазки двигателя.
2.Не понял против чего возражение, возможно неправильный номер.
3.Требует покупки тюнингованных мембранных РДТ. А это снижение надежности, ускоренный износ, высокая цена. Подчеркнуть два из трёх. И да, пару недель на доставку при каждой замене.
4.Секрет не в тех 0.5% из-за улучшения полноты сгорания.
Скорость горения увеличивается. Это позволяет использовать более поздние углы зажигания.
Уменьшается обратное давление на такте сжатия. Момент увеличивается. И нагрузки на двигатель снижаются.

Ни пипки для вакуума ни вообще какого либо сообщения с атмосферой на моем фильтре нет.
Это штифт для правильного положения при установке. Чтобы воздух не скапливался.

Внешний насос был выбран для легкой диагностики, замены и возможности апгрейда как на более производительный, так и установкой подкачивающего насоса перед ним.
Last edited by ThePhobius on 28 Sep 2018, 14:27, edited 1 time in total.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 28 Sep 2018, 14:27

Re: Безобраточная рампа

Крч чем дальше в лес :mrgreen: , тем толще партизаны ... :lol: С фильтром с РДТ это единственный вариант с подвесным насосом. Вариант неплохой . Но ценник ентого :mrgreen: фильтра в десяток раз выше обычного(А это расходник) . Надуманных плюсов как всегда больше , нежели реальных. Ну то такое...Работает подобная кухня и настраивается на данный момент ,лучше на фазированном впрыске естесно, очевидно почему. добавлять какую либо ещё доп табл для перфекционистов ...здаётся мне лишнее :mrgreen: .
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Sep 2018, 14:30

Re: Безобраточная рампа

Верно. Лаг форсунки от давления практически не зависит и меняется лишь на единицы процентов. Как в анекдоте про штурмана с линейкой.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.