American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Безобраточная рампа

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Sep 2018, 09:44

Безобраточная рампа

Как заставить секу учитывать изменение давление в коллекторе относительно рампы,
используя для этого наименьшее количество костылей?
И планируется ли поддержка работы с безобраточной рампой в оффициальных релизах?
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

STC

User avatar

Posts: 8266

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 26 Sep 2018, 10:04

Re: Безобраточная рампа

Давление в рампе можно учитывать при помощи таблицы "коррекции впрыска по датчику давления газа".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Sep 2018, 17:27

Re: Безобраточная рампа

Не совсем понял, как правильно заполнить эту таблицу. 100 138 175 213 250 288 325 363 400 это в каких единицах?
Таблица работает всегда, или только если вход GAS активирован?
Давление в рампе фиксированное 4 бара.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

STC

User avatar

Posts: 8266

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 26 Sep 2018, 18:19

Re: Безобраточная рампа

Я не совсем понял, что вам нужно. Какое давление вы хотите учитывать? Давление во впускном коллекторе и так учитывается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 26 Sep 2018, 20:31

Re: Безобраточная рампа

Давление бензина в рампе. В безобраточных системах регулятор давления в рампе не связан с впуском и от давления во впускном коллекторе меняется производительность форсунок. Что в заводских блоках скомпенсировано ещё одной таблицей.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8266

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 26 Sep 2018, 21:22

Re: Безобраточная рампа

кумыч wrote:Давление бензина в рампе. В безобраточных системах регулятор давления в рампе не связан с впуском и от давления во впускном коллекторе меняется производительность форсунок. Что в заводских блоках скомпенсировано ещё одной таблицей.

Как я уже писал, у нас есть таблица коррекции впрыска по ДДГ. Если на вход ДДГ подключить ДАД во впускном коллекторе, то эту таблицу можно настроить, чтобы она компенсировала изменение давления. Коррекция по этой таблице используется всегда, независимо от напряжения на входе GAS_V, но она доступна только в SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 27 Sep 2018, 14:12

Re: Безобраточная рампа

Советовать таблицу, которая заведомо отсутствует это был очень тонкий троллинг, я реально поверил.
Чтож, пока разработчик изучает что такое рампа без обратки и как она работает, может у кого то из пользователей найдется временное решение?
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 27 Sep 2018, 15:16

Re: Безобраточная рампа

но она доступна только в SECU-3i.


как временное решение - можно вообще не учитывать безобраточность, VE получится несколько неадекватная, но ездить будет. я бы сделал обратку, так оно в целом лучше, по моему. независимо от наличия программных коррекций.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 27 Sep 2018, 15:22

Re: Безобраточная рампа

Здаётся мне Табл по VE хватает размаха кофф. что б вытянуть в работе девайс без диффрегулятора. Так что ThePhobius не заморачивайся . Если подключить дад 2 на впуск и настроить табл по давлению , на выходе будет тот же результат . Разница всего лишь в 3D виде самой табл по VE , всё. Но насос под безобраточную рампу имеет внутренний РДТ :ugeek: , так что обычный , рассчитанный на работу с обраткой- непрокатит. Хочу заметить что ,все насосы работающие с безобраточной рампой погружные , подвесных и наружных их в природе не существует :ugeek: .
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 27 Sep 2018, 15:33

Re: Безобраточная рампа

тут так навскидку подумалось, что в идеале для безобратки надо кроме коэфициента налива форс от давления, еще и лаг от давления менять. бо оно в принципе и без этого настроится, но для попарного и последовательного режима например, надо будет отдельно настраивать VE

ЗЫ. а насосы погружные, просто потому что РДТ встроен сразу в колбу, и "обратку" сливает сразу в бак не отходя от кассы, с внешним насосом придется тащить еще одну магистрать в бак от насоса.
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.