Page 1 of 2

Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 24 Mar 2018, 14:41
by corbad
Не могу понять как подключить датчик ДАД на ваз 2109 карбюратор?
Говорят, что нельзя подключить его к шланге вместо корректора на трамблере...
В мануале расписано о дополнительном штуцере для шланги к ДАД,
но на коллекторе уже есть выход под эконометр (у меня высокая панель - стоит заглушка)
и так же есть выход для подключения к клапану ВУТ.
Пока читал, кто то упоминал о тройнике на шланге к ВУТ.
Так же писали, что необходимо заглушить трубку корректора к трамблеру со стороны карбюратора.

Кто то же ставил? Объясните подробней куда цеплять этот датчик? что "глушить"...
Если можно фото места подключения шланги/трубки для датчика ДАД...

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 24 Mar 2018, 18:56
by wunder
*но на коллекторе уже есть выход под экономайзер* фото можно? скорей всего он сгодится для ДАД.

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 24 Mar 2018, 20:06
by corbad
вот статья на драйве с подключением эконометра https://www.drive2.ru/l/8430882/

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 25 Mar 2018, 13:51
by wunder
работать будет от этого штуцера , но лучше засверлить ближе к центру раструбов в верхней точке коллектора .

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 25 Mar 2018, 14:27
by wunder
да и ещё один момент при подключении к карбовому коллектору , нужно что бы сам ДАД располагался выше штуцера , закрученного в коллектор и своей трубкой был расположен в низ , либо он просто испортится, так как потихоньку насосёт нефть :ugeek:

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 19 May 2018, 21:12
by corbad
Для подключения ДАД к штуцеру, который вкручивается в коллектор, под железкой теплозащиты карбюратора, купил шланг 2101-3706605с, при установке обрезал его по длине, что бы не было большого провисания.
Вроде все работало, но в последнее время мотор работал с перебоями и вибрацией - думал карбюратор, но сделав очередной подход к настройке программы в блоке увидел, что стрелка ДАД не отклоняется и ошибки СЕ не дает. Конечно полез под капот и увидел расплавленный и треснувший вакуумный шланг.

Данный шлаг был тоньше, чем стоял у меня на УОЗ трамблера - покупал второй, поскольку не было заглушки на штуцер карбюратора, а после установки заглушки шланг трамблера выбросил, поскольку посчитал, что он старый и использовать его не стоит...

Теперь вопрос: какой шланг лучше использовать, может есть какой термостойкий, надежный, по толще с оплеткой и т.д.?
Или все же купить такой - по толще - 2101-3706605 ?

А может не жадничать и купить силиконовый, хотя по стоимости он дешевле толстого БРТ и на хомуты его!

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 20 May 2018, 07:58
by Jora
Лучше покупай силиконовьій.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 04 Aug 2018, 11:03
by Олег-1978
Здравствуйте всем . У меня вопрос кто может подсказать как и куда подключить ДАД на ВАЗ 2106 карратор. Я извиняюсь то что сюда пишу так как тему по подключению на 2106 не увидел. Заранее благодарю за ответ.

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 04 Aug 2018, 11:24
by wunder
Олег-1978 wrote:Здравствуйте всем . У меня вопрос кто может подсказать как и куда подключить ДАД на ВАЗ 2106 карратор. Я извиняюсь то что сюда пишу так как тему по подключению на 2106 не увидел. Заранее благодарю за ответ.

Re: Вопрос по подключению ДАД на 2109 карбюратор

Posted: 06 Aug 2018, 12:46
by Олег-1978
Спасибо большое