American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Датчик давления топлива G410

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 16 Mar 2018, 19:22

Датчик давления топлива G410

Image
Ищу даташит. Ставится на ауди, фольцы и прочие иномарки.
Может кто имел опыт подключения к секу?
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Mar 2018, 21:18

Re: Датчик давления топлива G410

Окей, пойдём длинным путём. Кто-нибудь вообще ставил какойнибудь (любой) датчик давления топлива вместе с секу?
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 19 Mar 2018, 23:26

Re: Датчик давления топлива G410

Поставим вопрос по другому. А зачем? Я вот не вижу практической необходимости оного. Разве что сигналить про дохлый насос. Но ведь нет, в заводских впрысках зачем то меняют давление топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 21 Mar 2018, 08:37

Re: Датчик давления топлива G410

кумыч wrote:А зачем? сигналить про дохлый насос.

Да. Полезно чтоб движок не дриснул из-за падения давления, когда едешь с наддувом тапкой в пол.
А ещё для продления ресурса насосу, чтобы он не маслал понапрасну на полную мощность стоя в светофорных пробках.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 21 Mar 2018, 14:58

Re: Датчик давления топлива G410

ThePhobius wrote:
кумыч wrote:А зачем? сигналить про дохлый насос.

Да. Полезно чтоб движок не дриснул из-за падения давления, когда едешь с наддувом тапкой в пол.
А ещё для продления ресурса насосу, чтобы он не маслал понапрасну на полную мощность стоя в светофорных пробках.

сдаётся мне таких плюшек нет в реализации..
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 21 Mar 2018, 23:42

Re: Датчик давления топлива G410

Насчет дриснуть - логично, но более логисно воткнуть будильник на афр. Заодно и лажу с форсунками будет видно. Или прописать логику в ЭБУ "делать то и то если афр при оборотах выше Хх ниже Уу". А ресурс насоса - сомневаюсь чтоб как то ощутимо продлевался от этих наворотов. По датчику - если уж так хочется что-то с ним сделать, то подать питание и давление на него и померять что даёт. Скорее всего там все линейно
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Mar 2018, 00:28

Re: Датчик давления топлива G410

Для начала будет достаточно отсечки по падению давления топлива ниже х атм.
Сделать две-три ступени для шим насоса можно запрограммировав условия по давлению и оборотам на доп. выходы секу.

Широкополосная лямбда потребует совершенно иной уровень вложений и пока что даже не рассматривается.
Особенно учитывая что её с секу подружить будет непросто.

Подать питание конечно хорошо, знать бы сколько вольт и на какие выводы.
Иномарки с таким датчиком под рукой нет, чтобы измерить на месте.
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 22 Mar 2018, 01:43

Re: Датчик давления топлива G410

Датчик с непонятной перспективой использовани 50долл и шдк 150долл. И шдк с секу дружится вполне, естественно не голый датчик а с контроллером. Не особо то разные вложения. Тем более что без шдк турбомотор даже настроить не получится. Разве что с небольшим наддувом. Но с небольшим наддувом мотор врядли развалится от дохлого насоса, просто ехать перестанет для начала
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... 121?page=4

Тут картинки что должно быть на разъёме датчика.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 71

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Mar 2018, 02:20

Re: Датчик давления топлива G410

2500р за фирменный
1000р за китайский
20 000 за ШЛЗ
кумыч wrote:Не особо то разные вложения.

(-:
v4.7 SECU-3T+DRV8825.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 22 Mar 2018, 02:42

Re: Датчик давления топлива G410

Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.