American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Определение принципа работы коммутатора

<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 29 Jan 2018, 21:38

Определение принципа работы коммутатора

Заинтересовался иностранным коммутатором фирмы Hitachi так и не смог разобраться какая прошивка с ним подружится, нужна ли настройка накопления или же в нем есть своя система автонакопления. Знаю только то, что искру подает при появлении на сигнальной ноге минуса и его отключения. Если нажать минус он не стреляет, только при отпускании(кнопкой быстро нажимаешь с отскоком, бам бам, искра сочная), на плюс никакой реакции не происходило. Так же есть фото этого коммутатора, нашел фото в разобранном виде. Я просто не знаю какой сигнал подает секу при зажигании, скорей всего плюсовой, прошивка с накоплением и инверсией ничего не изменила. Нужен совет.
1 в 1 как мой коммутатор
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 29 Jan 2018, 23:46

Re: Определение принципа работы коммутатора

Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 30 Jan 2018, 12:38

Re: Определение принципа работы коммутатора

STC wrote:Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.

печатную микросхему не смогу перерисовать, для этого надо разбирать свой рабочий коммутатор.. Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.
<<

STC

User avatar

Posts: 8288

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1952 times

Post 30 Jan 2018, 15:34

Re: Определение принципа работы коммутатора

Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.

Что значит минусовой? Если речь идет о инверсии, то в менеджере есть возможность поставить галочку инверсии для каждого выхода. Выходы зажигания СЕКУ имеют выходы с открытым коллектором, который подтянут через резистор 1К к 5В. Я дал вам исходные данные. Дальше сами думайте как согласовать выход СЕКУ с вашим коммутатором или схему срисуйте с него.
Как работает ваш коммутатор легко определить опытным путем даже не имея осциллографа. Думаю сами разберетесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 356

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 30 Jan 2018, 18:13

Re: Определение принципа работы коммутатора

Если кнопкой на минус(землю) делает бам бам то сначала надо измерить ток через эту кнопку , если ток не превысит 100мА то секу сможет напрямую управлять этим коммутатором (транзистор в секу делает бам бам как раз на минус)
Чтоб узнать нужно ли использовать время накопления надо измерить ток протекающий по катушке зажигания. Если ток будет ограничиваться на уровне около 8-10А а через некоторое время падать до 0 то с большей долей вероятности коммутатор сам задает время накопления.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 30 Jan 2018, 19:21

Re: Определение принципа работы коммутатора

В данном коммутаторе стоит МС3334 - контроллер зажигания.
Attachments
mc3334_контроллер зажигания.rar
(245.9 KiB) Downloaded 25 times

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.