Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by STC »

можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Crack
Posts: 26
Joined: 20 Aug 2017, 11:33
Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 2 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Crack »

STC wrote:можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
Не помогло(( Можете мне скинуть осциллограмму сигнала с 1 и 7 выхода компаратора.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v

Post by alvikagal »

Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Crack
Posts: 26
Joined: 20 Aug 2017, 11:33
Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 2 times
Contact:

Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v

Post by Crack »

alvikagal wrote:
Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?
попробую завтра зафотать)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v

Post by Arman »

Crack wrote:
alvikagal wrote:
Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?
попробую завтра зафотать)
Желательно при разных оборотах...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Marshal »

Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу :) Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by wunder »

Marshal wrote:Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу :) Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
у него вроде на штатных местах датчики стоят и у него не репер , а дно+дуи вроде.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by wunder »

Crack wrote:
STC wrote:можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
Не помогло(( Можете мне скинуть осциллограмму сигнала с 1 и 7 выхода компаратора.
Амплитудное значение на выходе датчиков сколько при прокрутке стартером?
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Marshal »

wunder wrote:
Marshal wrote:Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу :) Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
у него вроде на штатных местах датчики стоят и у него не репер , а дно+дуи вроде.
А дно+дуи это чего,не 21-я ошибка что ли? Может маховик яйцом,или зубы выбиты,или лысые совсем.
Косяк то один и тот же - синхронизация ;)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Crack
Posts: 26
Joined: 20 Aug 2017, 11:33
Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 2 times
Contact:

Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v

Post by Crack »

alvikagal wrote:
Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?
Attachments
5-5.jpg
4-4.jpg
3-3.jpg
2-2.jpg
1-1.jpg
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”