Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Не помогло(( Можете мне скинуть осциллограмму сигнала с 1 и 7 выхода компаратора.STC wrote:можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v
Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v
попробую завтра зафотать)alvikagal wrote:Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v
Желательно при разных оборотах...Crack wrote:попробую завтра зафотать)alvikagal wrote:Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
у него вроде на штатных местах датчики стоят и у него не репер , а дно+дуи вроде.Marshal wrote:Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Амплитудное значение на выходе датчиков сколько при прокрутке стартером?Crack wrote:Не помогло(( Можете мне скинуть осциллограмму сигнала с 1 и 7 выхода компаратора.STC wrote:можешь ради интереса уменьшить сопротивление резистора R73. Это уменьшит чувствительность.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
А дно+дуи это чего,не 21-я ошибка что ли? Может маховик яйцом,или зубы выбиты,или лысые совсем.wunder wrote:у него вроде на штатных местах датчики стоят и у него не репер , а дно+дуи вроде.Marshal wrote:Была примерно такая же хрень,больше 3000 не едет.
При этом стрелка тахометра начинала скакать вниз к 1500,и периодически
выскакивал чек синхронизации. Уж какие там на 60-2 турбулентости создавались ?,отследить не получилось
на ходу Вопрос решился заменой кронштейна ДПКВ на более сурьёзный ( 5мм. ал. уголок.).
Косяк то один и тот же - синхронизация
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Ошибка ДПКВ Audi 100 2.2 turbo 20v
alvikagal wrote:Как ты определил четкий сигнал? Можешь осцилку показать?Crack wrote:Датчики у меня штатные, сигнал чёткий, думаю проблема в обработке сигнала самим блоком, попробую махнуть операционник может он мозг копосирует)