Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Мой Вам совет, если умеете паять, то уберите конденсатор шунтирующий ДПКВ на входе компаратора в блоке SECU.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
Интересно. Андрей_3741, попробуйте пожалуйста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Андрей_3741
Posts: 17
Joined: 08 Aug 2017, 03:43
Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
SECU version: official SECU-3T

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Андрей_3741 »

Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by wunder »

LysenkoAS wrote:Мой Вам совет, если умеете паять, то уберите конденсатор шунтирующий ДПКВ на входе компаратора в блоке SECU.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
Таки да 3,3 n это много.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by STC »

Не думаю, что проблема в конденсаторе. Может быть датчик не совместим с зубчатым диском. У вашего датчика сердечник круглый или прямоугольный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Андрей_3741
Posts: 17
Joined: 08 Aug 2017, 03:43
Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
SECU version: official SECU-3T

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Андрей_3741 »

Сердечник прямоугольный
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by LysenkoAS »

Андрей_3741 wrote:Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
Можете попробовать, но лучше конденсатор выпаять! Я на 99% уверен что все наладиться.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by wunder »

LysenkoAS wrote:
Андрей_3741 wrote:Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
Можете попробовать, но лучше конденсатор выпаять! Я на 99% уверен что все наладиться.
я тоже так думаю , этот конденсатор мишает переварачиватся ОУ на большой частоте.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Dev9tiU »

:!: у нас был такой опыт: тоже проскакивали глюки по дпкв проблема была в хлипком кронштейне этого датчика . тоесть на больших обортах ( кстати более 3000) датчик начинал вибрировать что пагубно сказывалось на достоверности определения зубьев.
проще говоря датчик то приближаясь то отдаляясь от шкива создавал "свой сигнал" который сильно конфликтует с сигналом от проходящих мимо датчика зубов
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by darxfame »

Андрей_3741 wrote:вот фото диска и датчика, ракурс получается только такой.
Ода и узам?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Андрей_3741
Posts: 17
Joined: 08 Aug 2017, 03:43
Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
SECU version: official SECU-3T

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Post by Андрей_3741 »

Dev9tiU wrote::!: у нас был такой опыт: тоже проскакивали глюки по дпкв проблема была в хлипком кронштейне этого датчика . тоесть на больших обортах ( кстати более 3000) датчик начинал вибрировать что пагубно сказывалось на достоверности определения зубьев.
проще говоря датчик то приближаясь то отдаляясь от шкива создавал "свой сигнал" который сильно конфликтует с сигналом от проходящих мимо датчика зубов
Визуально проверяли, на высоких оборотах датчик относительно диска как вкопанный, вибраций нет.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”