Интересно. Андрей_3741, попробуйте пожалуйста.LysenkoAS wrote:Мой Вам совет, если умеете паять, то уберите конденсатор шунтирующий ДПКВ на входе компаратора в блоке SECU.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Таки да 3,3 n это много.LysenkoAS wrote:Мой Вам совет, если умеете паять, то уберите конденсатор шунтирующий ДПКВ на входе компаратора в блоке SECU.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Не думаю, что проблема в конденсаторе. Может быть датчик не совместим с зубчатым диском. У вашего датчика сердечник круглый или прямоугольный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Можете попробовать, но лучше конденсатор выпаять! Я на 99% уверен что все наладиться.Андрей_3741 wrote:Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
я тоже так думаю , этот конденсатор мишает переварачиватся ОУ на большой частоте.LysenkoAS wrote:Можете попробовать, но лучше конденсатор выпаять! Я на 99% уверен что все наладиться.Андрей_3741 wrote:Может быть датчик поменять или другую модель поставить(например 406-3847060-01) ?
Чето в эбу с паяльником неохота влезать.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
у нас был такой опыт: тоже проскакивали глюки по дпкв проблема была в хлипком кронштейне этого датчика . тоесть на больших обортах ( кстати более 3000) датчик начинал вибрировать что пагубно сказывалось на достоверности определения зубьев.
проще говоря датчик то приближаясь то отдаляясь от шкива создавал "свой сигнал" который сильно конфликтует с сигналом от проходящих мимо датчика зубов
проще говоря датчик то приближаясь то отдаляясь от шкива создавал "свой сигнал" который сильно конфликтует с сигналом от проходящих мимо датчика зубов
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Ода и узам?Андрей_3741 wrote:вот фото диска и датчика, ракурс получается только такой.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Визуально проверяли, на высоких оборотах датчик относительно диска как вкопанный, вибраций нет.Dev9tiU wrote: у нас был такой опыт: тоже проскакивали глюки по дпкв проблема была в хлипком кронштейне этого датчика . тоесть на больших обортах ( кстати более 3000) датчик начинал вибрировать что пагубно сказывалось на достоверности определения зубьев.
проще говоря датчик то приближаясь то отдаляясь от шкива создавал "свой сигнал" который сильно конфликтует с сигналом от проходящих мимо датчика зубов