2-х канальный коммутатор
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Держи.
- Attachments
-
- secu-3_app_2ch.a90.7z
- (22.93 KiB) Downloaded 221 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Благодарствую!!
ps Прошу прощения, пойду спать, полтретьего ночи
до встречи!
ps Прошу прощения, пойду спать, полтретьего ночи
до встречи!
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Здравствуйте!
Записал прошивку secu-3t_m32_rev6_2chig.a90 все работает замечательно.
вот такая тема,допустим в нужный момент искра произошла по высокому уровню, а мне нужно по низкому, ну то есть поменять местами уровни, как сделать? если кто умеет сделайте пожалуйста.
Спасибо.
Записал прошивку secu-3t_m32_rev6_2chig.a90 все работает замечательно.
вот такая тема,допустим в нужный момент искра произошла по высокому уровню, а мне нужно по низкому, ну то есть поменять местами уровни, как сделать? если кто умеет сделайте пожалуйста.
Спасибо.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: 2-х канальный коммутатор
Поменяй местами выходы коммутатора или перекинь ВВ провода
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Можно в менеджере на выходах сделать инверсию.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
у меня всего один используется
ps что то двигатель на двухканальнике тупит, в отличии от схемы на двух мутаторах, это нормально?
ps что то двигатель на двухканальнике тупит, в отличии от схемы на двух мутаторах, это нормально?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Если греется, то будет тупить. А греться должен, т.к. длительность накопления (открытого ключа) - полоборота, по сравнению с одноканальным - 2/3 полуоборота. Лучше разделить в нём каналы и подавать отдельно на каждый канал.
В коммутаторе 133.3774-03 на входе для второго канала стоит транзистор, который включает второй канал, когда первый выключен, нужно от коллектора транзистора отрезать дорожку и на неё подать второй вход и будет 133.3774-02 т.е. разделные коммутаторы в одном корпусе.
В коммутаторе 133.3774-03 на входе для второго канала стоит транзистор, который включает второй канал, когда первый выключен, нужно от коллектора транзистора отрезать дорожку и на неё подать второй вход и будет 133.3774-02 т.е. разделные коммутаторы в одном корпусе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
у меня 6420.3734 по схеме однако то же самое, или нет?
и он не греется
ps Молодец!! как я сам не догадался?!
но..., я хочу оставить схему "без бегунка дубль два" в качестве резервной на случай умирания МПСЗ, хотя за 30000 км ни чего не было, да и вместо трамблера не знаю чего засунуть, что бы масло не бежало, вот и стоит с датчиком холла, и шторкой для системы
и он не греется
ps Молодец!! как я сам не догадался?!
но..., я хочу оставить схему "без бегунка дубль два" в качестве резервной на случай умирания МПСЗ, хотя за 30000 км ни чего не было, да и вместо трамблера не знаю чего засунуть, что бы масло не бежало, вот и стоит с датчиком холла, и шторкой для системы
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
А если в таком варианте использовать эту схему, добавив преобразователь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.