Управление вентилятором радиатора.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

А реально могла таблица не так стать,с прошивки?Как ее лучше проверить?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by alvikagal »

Для такого датчика нет таблицы, работает без таблицы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Marshal »

alvikagal wrote:Для такого датчика нет таблицы
Нет для редактирования,но где-то там ( в глубине души ) -),
она все-таки есть.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by alvikagal »

Там формула.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

С таким же датчиком,коефициенты на ноль по вольтажу
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

Есть у кого то схема подключения кнопки включения вентилятора,в схему с ШИМ?Чтоб они адекватно работали между собой.То есть кнопкой теперь вкл,а при повороте ключа и потом при нагреве блок перестал включать
Attachments
А так подключил кнопку
А так подключил кнопку
Шим подключен так
Шим подключен так
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Arman »

Вопрос к STC.
Будет ли работать блок управления вентилятором со следующими изменениями стандартной схемы?
Attachments
Vent.PNG
Vent.PNG (10.43 KiB) Viewed 4247 times
fan_pwr_unit.gif
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Нормально такая схема не будет работать. Такая схема имеет смысл только при использовании n-канальных транзисторов. Между выходом СЕКУ и затвором транзистора должен стоять драйвер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Arman »

STC wrote:Нормально такая схема не будет работать. Такая схема имеет смысл только при использовании n-канальных транзисторов. Между выходом СЕКУ и затвором транзистора должен стоять драйвер.
Имелась в виду модернизация только выходного каскада, то есть подключение вентилятора в цепь "Истока", а не "Стока".
То есть не после транзистора, а до транзистора.
Вся остальная часть схемы с драйверами и всем остальным остаётся в оригинале.

Понятно. Спасибо за ответ.
Будем думать...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Есть идея попробовать вот такую схему (или что-то похожее на нее). Набросал на скорую руку.
Чем хороша такая схема. 1. использюются N-канальные транзисторы с сопротивлением канала всего 2 мОм. 2. Вместо шунтирующего диода используется транзистор, а на транзисторе потери многократно меньше.
Есть пара проблем:
1. Потребует чтобы Duty не было равно 100%. Решается программно в прошивке SECU-3
2. Скорее всего верхний транзистор будет все время открыт если на входе драйвера (ECF) нет напряжения. Нужно подумать над схемой согласования.
3. Перекрытие фаз открытия верхнего и нижнего транзистора (могут греться из-за этого или даже сгореть).
Критикуйте, предлагайте варианты.
Attachments
Драйвер ШИМ для вентилятора
Драйвер ШИМ для вентилятора
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”