Управление вентилятором радиатора.
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
А реально могла таблица не так стать,с прошивки?Как ее лучше проверить?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Для такого датчика нет таблицы, работает без таблицы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Нет для редактирования,но где-то там ( в глубине души ) -),alvikagal wrote:Для такого датчика нет таблицы
она все-таки есть.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Там формула.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Есть у кого то схема подключения кнопки включения вентилятора,в схему с ШИМ?Чтоб они адекватно работали между собой.То есть кнопкой теперь вкл,а при повороте ключа и потом при нагреве блок перестал включать
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Вопрос к STC.
Будет ли работать блок управления вентилятором со следующими изменениями стандартной схемы?
Будет ли работать блок управления вентилятором со следующими изменениями стандартной схемы?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Нормально такая схема не будет работать. Такая схема имеет смысл только при использовании n-канальных транзисторов. Между выходом СЕКУ и затвором транзистора должен стоять драйвер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Имелась в виду модернизация только выходного каскада, то есть подключение вентилятора в цепь "Истока", а не "Стока".STC wrote:Нормально такая схема не будет работать. Такая схема имеет смысл только при использовании n-канальных транзисторов. Между выходом СЕКУ и затвором транзистора должен стоять драйвер.
То есть не после транзистора, а до транзистора.
Вся остальная часть схемы с драйверами и всем остальным остаётся в оригинале.
Понятно. Спасибо за ответ.
Будем думать...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Есть идея попробовать вот такую схему (или что-то похожее на нее). Набросал на скорую руку.
Чем хороша такая схема. 1. использюются N-канальные транзисторы с сопротивлением канала всего 2 мОм. 2. Вместо шунтирующего диода используется транзистор, а на транзисторе потери многократно меньше.
Есть пара проблем:
1. Потребует чтобы Duty не было равно 100%. Решается программно в прошивке SECU-3
2. Скорее всего верхний транзистор будет все время открыт если на входе драйвера (ECF) нет напряжения. Нужно подумать над схемой согласования.
3. Перекрытие фаз открытия верхнего и нижнего транзистора (могут греться из-за этого или даже сгореть).
Критикуйте, предлагайте варианты.
Чем хороша такая схема. 1. использюются N-канальные транзисторы с сопротивлением канала всего 2 мОм. 2. Вместо шунтирующего диода используется транзистор, а на транзисторе потери многократно меньше.
Есть пара проблем:
1. Потребует чтобы Duty не было равно 100%. Решается программно в прошивке SECU-3
2. Скорее всего верхний транзистор будет все время открыт если на входе драйвера (ECF) нет напряжения. Нужно подумать над схемой согласования.
3. Перекрытие фаз открытия верхнего и нижнего транзистора (могут греться из-за этого или даже сгореть).
Критикуйте, предлагайте варианты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)