Управление вентилятором радиатора.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Не подскажете, где описано, как это делать?STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
На вкладке диагностика поставить/снять галочку напротив выхода ECF.gray.bond wrote:Выход ECF как включить/выключить?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обменуть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щюпы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.gray.bond wrote:Не подскажете, где описано, как это делать?STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Проверил свой выход ECF.
Симптомы такие:
При выключенном зажигании и секу, соответственно - масса на порту есть.
При включении - массы нет.
При диагностике, ставлю галочку, снимаю галочку - массы нет.
В переназначениях портов - инверсия не установлена. Ставил инверсию - никаких изменений на порту. Ни масса, ни плюс не появляются.
вопрос, если порт накрылся, как можно обойти, не разбирая секу?
В переназначениях вариантов не нашел, а мне этот функционал очень нужен.
Симптомы такие:
При выключенном зажигании и секу, соответственно - масса на порту есть.
При включении - массы нет.
При диагностике, ставлю галочку, снимаю галочку - массы нет.
В переназначениях портов - инверсия не установлена. Ставил инверсию - никаких изменений на порту. Ни масса, ни плюс не появляются.
вопрос, если порт накрылся, как можно обойти, не разбирая секу?
В переназначениях вариантов не нашел, а мне этот функционал очень нужен.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Блок уже часть машины - снимать - остаться без колес. Нереально. Да и отдавать в чьи-то кривые ручки технику я не рискну. При выборе универсального выхода, не заметил там возможность назначения его, как ECF. Плохо смотрел?viktor@strelec wrote:можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
можно назначить на свободный выход и поставить порог по температуре
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
возьми паяльник подточи жало ват 25 главное не супер мощный, спомощью канифоли( держит температуру) прогревай по одной ножке и поддевай зубочисткой. там делов ерунда.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Вопрос знатокам.
Есть желание подключить блок управления вентилятором охлаждения двигателя параллельно штатной схемы.
Будет ли работать вот такая схема с подключением выхода блока напрямую к вентилятору? Или надо что-то добавить?
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения.
Есть желание подключить блок управления вентилятором охлаждения двигателя параллельно штатной схемы.
Будет ли работать вот такая схема с подключением выхода блока напрямую к вентилятору? Или надо что-то добавить?
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...