Управление вентилятором радиатора.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

Почему на выходе ECF постоянно присутствует +12 при инверсии - . Этот выход ведь должен активироваться от температуры.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Потому что это выход с открытым коллектором и там стоит подтягивающий резистор. Реле подключается между выходом ECF и +12, когда на выходе +12 (транзистор закрыт), реле выключено и вентилятор выключен. Схему подключения лень посмотреть было?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

Да схема то у меня перед глазами,я в этих вещах не совсем понимаю поэтому и спрашиваю. Перед тем как воткнуть рэле решил померить цэстером, а там +12,вот и задумался. Я считаю лучше лишний раз переспросить, чем с дуру спалить чего нибудь а потом за голову взяться.
Спасибо.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

Подскажите что я делаю не правильно.Не как не могу разобраться.
Attachments
17447719_w640_h640_dsc02110.jpg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by mmlevin »

На вид все правильно. А второй конец вентилятора точно на массу подключен?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Инверсии быть не должно.
Так же не должна стоять галочка управлять вентилятором при помощи ШИМ.
Как сейчас ведет себя реле, вентилятор? Вообще не включается?
Можно его быстрее заставить включаться не прогревая двигатель, понижая порог срабатывания в менеджре. Этоя для удобства тестирования.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

Я так и тестрировал понижая температуру включения, а вот температуру отключения не трогал.А сейчас вот думаю наверно надо температуру отключения тоже опускать было.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

mmlevin wrote:На вид все правильно. А второй конец вентилятора точно на массу подключен?
Да на массу.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Я так и тестрировал понижая температуру включения, а вот температуру отключения не трогал.А сейчас вот думаю наверно надо температуру отключения тоже опускать было.
Температура включения не может быть меньше температуры выключения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: управление вентилятором радиатора.

Post by Дмитрий »

Спасибо всем. Виноват,не подумал.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”