Управление вентилятором радиатора.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by gray.bond »

STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Marshal »

gray.bond wrote:Выход ECF как включить/выключить?
На вкладке диагностика поставить/снять галочку напротив выхода ECF.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by viktor@strelec »

gray.bond wrote:
STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обменуть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щюпы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by gray.bond »

Проверил свой выход ECF.
Симптомы такие:
При выключенном зажигании и секу, соответственно - масса на порту есть.
При включении - массы нет.
При диагностике, ставлю галочку, снимаю галочку - массы нет.
В переназначениях портов - инверсия не установлена. Ставил инверсию - никаких изменений на порту. Ни масса, ни плюс не появляются.

вопрос, если порт накрылся, как можно обойти, не разбирая секу?
В переназначениях вариантов не нашел, а мне этот функционал очень нужен.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by viktor@strelec »

можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by gray.bond »

viktor@strelec wrote:можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
Блок уже часть машины - снимать - остаться без колес. Нереально. Да и отдавать в чьи-то кривые ручки технику я не рискну. При выборе универсального выхода, не заметил там возможность назначения его, как ECF. Плохо смотрел?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by viktor@strelec »

можно назначить на свободный выход и поставить порог по температуре
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by viktor@strelec »

возьми паяльник подточи жало ват 25 главное не супер мощный, спомощью канифоли( держит температуру) прогревай по одной ножке и поддевай зубочисткой. там делов ерунда.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by vit0513 »

Вопрос знатокам.
Есть желание подключить блок управления вентилятором охлаждения двигателя параллельно штатной схемы.
Будет ли работать вот такая схема с подключением выхода блока напрямую к вентилятору? Или надо что-то добавить?
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения.
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения. Зеленая линия  - новое подключение.
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения. Зеленая линия - новое подключение.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”