American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Холостая искра через трамблер с ДХ

<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 08 Apr 2018, 11:53

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Думаю, какой датчик не имеет значения, он там все равно один. Шторка просто замыкает магнитный потом между двумя полюсами магнита (второй полюс это кусок металла, связанный с магнитом). Главное чтобы шторка доставала до низа. Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.
Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть. Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 08 Apr 2018, 17:12

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC wrote: Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.I/O.

На подсознательном уровне мне тоже кажется, что этот вариант правильней, лучше перекрытие.
STC wrote:Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть.I/O.

ОК! Помучаюсь - отпишусь.
STC wrote: Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.

В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал, только на не той прошивке и без инверсии.
Сигнал осциллографами не удалось рассмотреть и и тем более заснять не с ДХ не с выхода U7, реаететы плывут, заказал Hantek Dso5102p,
во вторник попытаюсь оплатить и продолжу испытания.
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 10 Apr 2018, 12:08

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал

Можно и так и так. Инверсия для CKPS на вкладке параметров ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Apr 2018, 18:43

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Обнаружилась проблемка, при правом вращении, куда мне и надо, т.е. окно-маленькая шторка-маленькое окно-большая шторка..., не зная как и сказать, не видится маленькая шторка, наверно так правильно сказать.



При обратном вращении, т.е. большое окно-большая шторка-маленькое окно-маленькая шторка... всё видно





Я полагаю, что ширина керна ДХ слишком широка для: или маленького окна или для маленькой шторки.
Сигналы взяты с 1 ноги компаратора, так что программа не при чём.
Моё мнение: надо переделывать трамблёр :( , делать диск большего размера в тех же пропорциях (градусах), чтобы увеличился размер маленького окна и маленькой шторки и стали больше ДХ. Получается изготовление нового трамблёра :( .
Хотелось бы услышать мнения, пока обдумываю конструкцию.
Предложения про установку ДПКВ пока не рассматриваются (хотя всё готово) по причине: хотелось бы пока ДХ домучить :)
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1936 times

Post 17 Apr 2018, 19:18

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Можно другой ДХ попробовать и даже не автомобильный. Можно оптический какой-нибудь попробовать.
Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удасться настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Apr 2018, 19:52

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC wrote: Можно оптический какой-нибудь попробовать.

Что то не подумал об этом, надо от "мышки" попробовать прикинуть. Больше не попадались не какие, знать бы где "выкрутить" :)
STC wrote:Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удастся настроить прошивку для распознавания первого зуба.

Дак шторку то с теми же градусами, только сектора чуть шире будут.
Надо сперва посмотреть какой диаметр "головы" трамблёра уберётся на двигатель, чтобы за головку блока не цепляло.
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 30 Apr 2018, 22:06

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Пришли TCST1202, "упростил" трамблёр, в праздники постараюсь проверить работу оптодатчика.
Есть сомнения насчёт максимальной рабочей температуры.




<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Apr 2018, 22:59

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

можно было попробовать на *Датчике Холла A3144* он поменьше чем совковый и работал бы с такими прорезями легко... опто-датчики имеют неосторожность запыливаться и замасливатся :) и потом делать нервы :lol:
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 01 May 2018, 09:54

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

wunder wrote:можно было попробовать на *Датчике Холла A3144*

Пораньше бы подсказочку :( Но на всякий случай поищу такой.
Оптодатчик дал положительный результат, СЕКУ заработал в нужном мне вращении, а в противоположном на выходах IGN сигналы отсутствуют, я так понимаю, что по малому зубу-прорези правильно определилось вращение, и дальше этот "мелкий" сигнал игнорируется.

Буду ставить и заводить.
<<

Chaus

User avatar

Posts: 7

Joined: 13 Sep 2016, 17:20

Your CAR: Ford Sierra

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Aug 2018, 03:26

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

NFA_KS wrote:Буду ставить и заводить.

Так как в результате, завелось?
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 15 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.