American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Холостая искра через трамблер с ДХ

<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1941 times

Post 27 Mar 2018, 20:18

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Нужно будет пробовать. Мне тоже интересен результат.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 27 Mar 2018, 21:12

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

да я думаю , так зачётно замутить трамблёр .. :D
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Apr 2018, 13:51

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Пришла посылка с SECU, пока опробую на столе.

Прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90 Manager v4.6 , всё из комплекта от 19.01.2017г.
Проблема в отсутствии выходного сигнала при вращении трамблёра на выходе ING_OUT2, на выходе 1 всё ОК.
В режиме тестирования при установке галочек напряжение меняется от 0 до 5, значит ключи исправны.
Тахометр в менеджере работает.
Опробовал на всякий все _hall прошивки :(
Где то проскочило, что убрать галочку "раздача трамблёром" - не смог найти где.

Вместо ДПКВ подключен ДХ
Image

Пробовал и так
Image
с переназначением PS на CKPS
Эффект тот же, работает 1 канал.

Схема подключения должна быть примерно такая.
Image

Что не так делаю, хотелось бы до установки на авто чуток разобраться.
<<

Arman

User avatar

Posts: 345

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 173 times
Been thanked: 45 times

Post 07 Apr 2018, 17:33

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 07 Apr 2018, 17:35

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

сдаётся мне от трамблёрной прошивки без вариантов , под его *мочный* трамблёр прошивка 1N нужна.
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Apr 2018, 18:49

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Arman wrote:В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...

Нашёл, данное место на вкладке не активно.
Подключено пока без коммутаторов и катушек, проверяется только выхода с СЕКУ.
На машине 2 коммутатора и 2 двойных катушки, трамблёр (на столе) как в моём сообщении выше на 5 сообщений.

Попробую N1 и отпишусь.
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Apr 2018, 19:02

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21

Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке Image
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
<<

Arman

User avatar

Posts: 345

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 173 times
Been thanked: 45 times

Post 07 Apr 2018, 21:19

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

NFA_KS wrote:_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21

Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке Image
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.

Вывод-ставить ДПКВ и не мучится
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 07 Apr 2018, 21:35

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

да должно работать по идее. Нужно до пропилить и как можно ровнее углы , что б были.
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 08 Apr 2018, 11:14

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Увеличил высоту окна



ошибка 21 пропала и хаотичное мигание диодов тоже, но визуально стало заметно, что 1 канал работает больше :?: , чаще мигает, но равномерно.
Попытался посмотреть осциллографом, но похоже мой С1-99 усох, жду другой.
Попутно выяснилось, что имеющиеся ДХ разные.





Что может сказываться тоже.
Чуть раньше столкнулся с проблемой, на холостой искре с двумя ДХ, один датчик давал искру на закрытие, а другой на открытие.
Замена датчика решила проблему. Это к тому, что вопрос в том, как поведёт себя SECU в ситуации, когда сигнал наоборот, решится ли проблема галочкой ИНВЕРТИРОВАТЬ.
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.