Холостая искра через трамблер с ДХ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Думаю, какой датчик не имеет значения, он там все равно один. Шторка просто замыкает магнитный потом между двумя полюсами магнита (второй полюс это кусок металла, связанный с магнитом). Главное чтобы шторка доставала до низа. Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.
Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть. Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

STC wrote: Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.I/O.
На подсознательном уровне мне тоже кажется, что этот вариант правильней, лучше перекрытие.
STC wrote:Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть.I/O.
ОК! Помучаюсь - отпишусь.
STC wrote: Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал, только на не той прошивке и без инверсии.
Сигнал осциллографами не удалось рассмотреть и и тем более заснять не с ДХ не с выхода U7, реаететы плывут, заказал Hantek Dso5102p,
во вторник попытаюсь оплатить и продолжу испытания.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал
Можно и так и так. Инверсия для CKPS на вкладке параметров ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Обнаружилась проблемка, при правом вращении, куда мне и надо, т.е. окно-маленькая шторка-маленькое окно-большая шторка..., не зная как и сказать, не видится маленькая шторка, наверно так правильно сказать.
pic_5_6.jpg
При обратном вращении, т.е. большое окно-большая шторка-маленькое окно-маленькая шторка... всё видно
pic_5_8.jpg
pic_5_9.jpg
Я полагаю, что ширина керна ДХ слишком широка для: или маленького окна или для маленькой шторки.
Сигналы взяты с 1 ноги компаратора, так что программа не при чём.
Моё мнение: надо переделывать трамблёр :( , делать диск большего размера в тех же пропорциях (градусах), чтобы увеличился размер маленького окна и маленькой шторки и стали больше ДХ. Получается изготовление нового трамблёра :( .
Хотелось бы услышать мнения, пока обдумываю конструкцию.
Предложения про установку ДПКВ пока не рассматриваются (хотя всё готово) по причине: хотелось бы пока ДХ домучить :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Можно другой ДХ попробовать и даже не автомобильный. Можно оптический какой-нибудь попробовать.
Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удасться настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

STC wrote: Можно оптический какой-нибудь попробовать.
Что то не подумал об этом, надо от "мышки" попробовать прикинуть. Больше не попадались не какие, знать бы где "выкрутить" :)
STC wrote:Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удастся настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Дак шторку то с теми же градусами, только сектора чуть шире будут.
Надо сперва посмотреть какой диаметр "головы" трамблёра уберётся на двигатель, чтобы за головку блока не цепляло.
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Пришли TCST1202, "упростил" трамблёр, в праздники постараюсь проверить работу оптодатчика.
Есть сомнения насчёт максимальной рабочей температуры.
IMG_1374.JPG
IMG_1376.JPG
IMG_1378.JPG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by wunder »

можно было попробовать на *Датчике Холла A3144* он поменьше чем совковый и работал бы с такими прорезями легко... опто-датчики имеют неосторожность запыливаться и замасливатся :) и потом делать нервы :lol:
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

wunder wrote:можно было попробовать на *Датчике Холла A3144*
Пораньше бы подсказочку :( Но на всякий случай поищу такой.
Оптодатчик дал положительный результат, СЕКУ заработал в нужном мне вращении, а в противоположном на выходах IGN сигналы отсутствуют, я так понимаю, что по малому зубу-прорези правильно определилось вращение, и дальше этот "мелкий" сигнал игнорируется.
pic_7_10.jpg
Буду ставить и заводить.
Chaus
Posts: 7
Joined: 13 Sep 2016, 17:20
Your CAR: Ford Sierra
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Chaus »

NFA_KS wrote: Буду ставить и заводить.
Так как в результате, завелось?
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”