ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
Posted: 27 Jan 2017, 02:12
Предлагаю обсуждать в этой теме проверенные лично запчасти для авто, чтобы собрать их в одной теме.
ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА
Предыстория:
Более 2-х лет откатал датчик заднего хода ВАЗ 2108 55.3710. Стал выделываться (вернее я его убил, повесив дополнительно противотуманку на задний ход), то не включается, то не выключается. Купил новый датчик 1322.3768 г.Пенза (типа аналог 55.3710 - брехня) в интернет-магазине за 18грн., когда получил его, проверил сопротивление замкнутого контакта, оказалось около 200 Ом, по гарантии обменяли на такой же около 40 Ом, решил не мучать интернет-магазин, а то разорятся из-за меня, а мне этот магазин нравится, короче я его разобрал и понял, что такой датчик работать не будет. У него контакты и подвижный контакт металлические и анодированные. Зачистил металл, залудил, собрал, залил эпоксидной смолой, проверил сопротивление замкнутого контакта - 0 Ом, поставил на авто без шайбы, а он не замыкается. Оказывается у него шток короче (на фото видно). Разобрал старый, а в нём оказывается на меди напаяны серебряные контакты и также на подвижном контакте, только один контакт оплавился и от температуры подвижный контакт оплавил пластмасс.
Нашёл в инете по фото такой-же датчик 55.3710, заказал, а пришёл 1322.3768 - я в шоке ))). Сегодня поехал на авторынок и купил за 45грн. 55.3710, вышло дешевле, чем дешёвый с пересылкой.
Фотки обоих датчиков слева 55.3710, справа 1322.3768: Вот устройство 55.3710 взял с сайта - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... alizatsii/: Рис. Выключатель 55.3710 фонаря заднего хода:
1 — приводной шток; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — корпус; 4 — мембрана; 5 — вставка; 6 — изолирующий плунжер; 7 — подвижный контакт; 8 — пружина подвижного контакта; 9 — основание выключателя
ПС
Ещё читал отзывы за 1322.3768, что он сначала потёк, а немного позже коротнул на массу, там конечно писали, что такое не возможно, но реально изоляция между корпусом и подвижным контактом является резиновая мембрана, которая если порвётся, то при включении задней передачи будет коротить на массу. В 55.3710 такое исключено.
ПСС
Ток для контактов 4А, так написано на датчике 55.3710. 14В. - напряжение борт.сети, 42Вт. - 2 лампочки заднего хода I=42/14=3A, т.е. более цеплять туда не нужно. Если нужно включать противотуманку на задний ход или увеличение мощности лампочек, то нужно добавлять реле 10А., тогда нагрузку можно цеплять до 140Вт.
ПССС
Ещё замерял свободный ход до включения контактов 55.3710 = 1,5мм., а у 1322.3768 = 3,5мм., суммарный ход у 1322.3768 3,5+2,5=6мм., да и ещё контакт плохой.
Так что шайбу на 55.3710 лучше ставить, а то можно получить маленький зазор между контактами при отключенном состоянии.
А 1322.3768 - на помойку. ИМХО.
ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА
Предыстория:
Более 2-х лет откатал датчик заднего хода ВАЗ 2108 55.3710. Стал выделываться (вернее я его убил, повесив дополнительно противотуманку на задний ход), то не включается, то не выключается. Купил новый датчик 1322.3768 г.Пенза (типа аналог 55.3710 - брехня) в интернет-магазине за 18грн., когда получил его, проверил сопротивление замкнутого контакта, оказалось около 200 Ом, по гарантии обменяли на такой же около 40 Ом, решил не мучать интернет-магазин, а то разорятся из-за меня, а мне этот магазин нравится, короче я его разобрал и понял, что такой датчик работать не будет. У него контакты и подвижный контакт металлические и анодированные. Зачистил металл, залудил, собрал, залил эпоксидной смолой, проверил сопротивление замкнутого контакта - 0 Ом, поставил на авто без шайбы, а он не замыкается. Оказывается у него шток короче (на фото видно). Разобрал старый, а в нём оказывается на меди напаяны серебряные контакты и также на подвижном контакте, только один контакт оплавился и от температуры подвижный контакт оплавил пластмасс.
Нашёл в инете по фото такой-же датчик 55.3710, заказал, а пришёл 1322.3768 - я в шоке ))). Сегодня поехал на авторынок и купил за 45грн. 55.3710, вышло дешевле, чем дешёвый с пересылкой.
Фотки обоих датчиков слева 55.3710, справа 1322.3768: Вот устройство 55.3710 взял с сайта - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... alizatsii/: Рис. Выключатель 55.3710 фонаря заднего хода:
1 — приводной шток; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — корпус; 4 — мембрана; 5 — вставка; 6 — изолирующий плунжер; 7 — подвижный контакт; 8 — пружина подвижного контакта; 9 — основание выключателя
ПС
Ещё читал отзывы за 1322.3768, что он сначала потёк, а немного позже коротнул на массу, там конечно писали, что такое не возможно, но реально изоляция между корпусом и подвижным контактом является резиновая мембрана, которая если порвётся, то при включении задней передачи будет коротить на массу. В 55.3710 такое исключено.
ПСС
Ток для контактов 4А, так написано на датчике 55.3710. 14В. - напряжение борт.сети, 42Вт. - 2 лампочки заднего хода I=42/14=3A, т.е. более цеплять туда не нужно. Если нужно включать противотуманку на задний ход или увеличение мощности лампочек, то нужно добавлять реле 10А., тогда нагрузку можно цеплять до 140Вт.
ПССС
Ещё замерял свободный ход до включения контактов 55.3710 = 1,5мм., а у 1322.3768 = 3,5мм., суммарный ход у 1322.3768 3,5+2,5=6мм., да и ещё контакт плохой.
Так что шайбу на 55.3710 лучше ставить, а то можно получить маленький зазор между контактами при отключенном состоянии.
А 1322.3768 - на помойку. ИМХО.