ДПКВ на двигатель общего назначения

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
pingwagen
Posts: 7
Joined: 17 Jan 2017, 11:55
Your CAR: Калина
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 1 time

ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by pingwagen »

Недавно приобрел micro. В менеджере более менее разобрался, форум прочитал почти весь. Но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Синхронизацию хочу сделать по вазовскому ДПКВ. Однако клоны хонды GX устроены таким образом, что задающий диск можно поставить только на маховик или крыльчатку. Маховик имеет особенности:
1. Наличие довольно большого магнита для родного зажигания
2. Наличие магнитов внутри для генератора
3. Сам маховик чугунный
4. Присутствуют балансировочные приливы, отливы и тд.

Мысль такая. Порезать задающий диск и напрессовать его напротив венца стартера, на максимальном удалении от него, которое составит примерно 40мм.

Вопросы к опытной общественности следующие:
1. Насколько чувствителен ДПКВ к магнитным возмущениям в непосредственной близости от него? Штатный магнит будет проходить в 15, максимум 20 миллиметрах от него. Причем не только магнит но и отлив с противоположной стороны.
2. Повлияют ли на ДПКВ магниты внутри маховика?
3. Если я изготовлю новый маховик, без магнита для штатного зажигания, но с генераторными магнитами внутри - будет работать или нет?
4. Есть ли вариант использовать оптопару для micro, сконфигурированной для ДПКВ? Если да - буду благодарен готовому решению.

Относительно зазоров, овальности задающего диска - все прочитал, смысл понимаю.
Фотографии предполагаемого места установки прилагаю.

Спасибо!
Attachments
DSCN7744.JPG
DSCN7743.JPG
DSCN7742.JPG
DSCN7741.JPG
DSCN7739.JPG
DSCN7740.JPG
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by кумыч »

теоретически, если поверхность маховика не склонна к загрязнениям, т.е. на нее не летит масло и грязь при работе мотора, то можно оптопару и просто разметить краской "зубья".

на индуктивный ДПКВ магниты генератора особо не влияют, можно и его пробовать, но для такого мотора надо либо нарезать ХХ-У, либо делать один широкий "зуб", от -40 -60 градусов от ВМТ до ВМТ.
Husqvarna 610. SECU-3T
pingwagen
Posts: 7
Joined: 17 Jan 2017, 11:55
Your CAR: Калина
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 1 time

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by pingwagen »

Масла там не будет точно. а если и будет появляться - то оперативно все будет убираться.

Насчет ХХ-У немного не понял, что это? Задающий диск могу сделать любой, с компасом дружу, лазерной резкой занимаюсь ежедневно. А почему именно от 40 до 60 гр?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by AndyS »

Так может тогда вырезать зубчатый венец, и прихватить сваркой его к маховику. Будет аналог 60-2.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by кумыч »

ХХ-У всмысле 24-1, 36-1 36-2 итд) любой поддерживаемой конфигурации. 40-60 градусов - для возможности установки углов 40-60 градусов. если делать по этой схеме - то максимальное опережение будет ограничено длинной "зуба". но вариант с зубчатым венцом более предпочтительный, если с изготовлением венца особых проблем нету - то его и делать.
Husqvarna 610. SECU-3T
pingwagen
Posts: 7
Joined: 17 Jan 2017, 11:55
Your CAR: Калина
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 1 time

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by pingwagen »

кумыч wrote:ХХ-У всмысле 24-1, 36-1 36-2 итд) любой поддерживаемой конфигурации. 40-60 градусов - для возможности установки углов 40-60 градусов. если делать по этой схеме - то максимальное опережение будет ограничено длинной "зуба". но вариант с зубчатым венцом более предпочтительный, если с изготовлением венца особых проблем нету - то его и делать.
наверное надо просто попробовать. порежу задающий диск, чтобы он ставился на маховик со стороны крыльчатки. запустить на родном зажигании и посмотреть осцилограмму с ДПКВ. что там получается на выходе. исходя из этого и принимать какое то решение. если картинка красивая - оставить так, если нет, в принципе можно установить диск на стакан ручного запуска, это получится немного дальше от магнита штатного зажигания. если и там будет грязь, тогда придется либо делать кастомный маховик, либо отказываться от ручного стартера и выносить диск с датчиком еще дальше от всего этого.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Post by кумыч »

на индуктивный ДПКВ грязь(масло, пыль) не влияет практически. разве что стальная стружка. то для оптопары критично.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”