ну тогда настраивать только по выходу из шторки за 60 градусов до вмт.STC wrote:В двигателе ОКИ рабочий ход поршня происходит каждые 360 градусов.
Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Собрал в одном посте то, о чем Вам писал ранее в этой теме:
Ширина просвета в шторке не играет роли, в параметрах на вкладке ДПКВ можно оставить значение по умолчанию 60 градусов.
В пусковой карте УОЗ не должно быть нулей, вместо нулей поставить 0.5
Трамблер/шторку нужно повернуть так, чтобы падение напряжения на выходе датчика происходило за 60 градусов до ВМТ. Если не заводится, то. Нужно поменять фронт дпкв.
И еще, проверьте чтобы перемычка номер 2 была замкнута http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg Если Вы используете внешний подтягивающий резистор, то это можно не делать http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... g_hall.png
Ширина просвета в шторке не играет роли, в параметрах на вкладке ДПКВ можно оставить значение по умолчанию 60 градусов.
В пусковой карте УОЗ не должно быть нулей, вместо нулей поставить 0.5
Трамблер/шторку нужно повернуть так, чтобы падение напряжения на выходе датчика происходило за 60 градусов до ВМТ. Если не заводится, то. Нужно поменять фронт дпкв.
И еще, проверьте чтобы перемычка номер 2 была замкнута http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg Если Вы используете внешний подтягивающий резистор, то это можно не делать http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... g_hall.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Можно поступить иначе (сделать наоборот). Трамблер повернуть так, чтобы шторка входила в датчик за 55 градусов до ВМТ (напряжение на выходе датчика возрастает). Тогда для низких оборотов в пусковой карте УОЗ можно выставить нули (на этих оборотах искра будет формироваться строго по выходу шторки из датчика, что исключит неправильный УОЗ на пуске).
В параметрах на вкладке ДПКВ выставить ширину окна 55 градусов.
Но все равно нужно выставить начальный УОЗ при момощи стробоскопа.
В параметрах на вкладке ДПКВ выставить ширину окна 55 градусов.
Но все равно нужно выставить начальный УОЗ при момощи стробоскопа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
мне вот не понятно как в один цикл формирование может происходить как по началу шторки так и по ее концу, это я про угол отличный от нулевого, это целых 55 градусов разницы, это означает что при нулевом угле в пусковой карте угол будет раньше на 55 градусов?
Как я понял если изменить фронт срабатывания "дпкв" допустим с положительного на отрицательный, то это как бы инвертирует шторки зажигания? т.е. при положительном фронте угол шторки 55 градусов, а при отрицательном уже получается 55 градусов это "ширина просвета" между шторками?
Есть у вас прекрасный чертеж на котором все понятно куда и что крутится и за сколько выставляется это чертеж с зубчатым шкивом для дпкв, можете начертить такой же для ДХ, это "вместо тысячи слов"...
На моем фото шторок маркером помечено место где у меня сейчас стоит ДХ относительно шторок в момент ВМТ при угле в 0 градусов на секе, при этом фотография шторок сделана в положении ВМТ, вращение против часовой стрелки.
Как я понял если изменить фронт срабатывания "дпкв" допустим с положительного на отрицательный, то это как бы инвертирует шторки зажигания? т.е. при положительном фронте угол шторки 55 градусов, а при отрицательном уже получается 55 градусов это "ширина просвета" между шторками?
Есть у вас прекрасный чертеж на котором все понятно куда и что крутится и за сколько выставляется это чертеж с зубчатым шкивом для дпкв, можете начертить такой же для ДХ, это "вместо тысячи слов"...
На моем фото шторок маркером помечено место где у меня сейчас стоит ДХ относительно шторок в момент ВМТ при угле в 0 градусов на секе, при этом фотография шторок сделана в положении ВМТ, вращение против часовой стрелки.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
если в таблице задан 0 - то край шторки за 60градусов до ВМТ игнорируется, и искра искрит по краю шторки который находится в ВМТ. если же угол задан не ноль но около него, то отсчет возникновения искры будет происходить от края шторки которая за 60градусов до ВМТ.
сделано это для того чтоб при малых оборотах точно попадать искрой в ВМТ, бо при вращении стартером обороты могут быть неравномерные, и пусковой угол, расчитываемый от точки 60град.до ВМТ - может быть неточным.
сделано это для того чтоб при малых оборотах точно попадать искрой в ВМТ, бо при вращении стартером обороты могут быть неравномерные, и пусковой угол, расчитываемый от точки 60град.до ВМТ - может быть неточным.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
А оно не происходит в один цикл. Шторка 55 градусов. Вы выставляете трамблер так чтобы шторка входила в датчик за 55 градусов до ВМТ. Выходить из датчика шторка будет точно в ВМТ.мне вот не понятно как в один цикл формирование может происходить как по началу шторки так и по ее концу, это я про угол отличный от нулевого, это целых 55 градусов разницы, это означает что при нулевом угле в пусковой карте угол будет раньше на 55 градусов?
Во время пуска УОЗ не формируется обычным способом, а просто по выходу шторки из датчика выдается искра. После пуска УОЗ начинает формироваться обычным способом - отсчитывается задержка и точка отсчета это 55 градусов до ВМТ.
кумыч уже написал зачем это сделано.
В обычном ВАЗовском трамблере 4-х цилиндрового двигателя шторка другая, там наоборот прорезь 60 градусов (по коленвалу), а не сама шторка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Если будете использовать шторку, а не прорезь, то нужно поставить положительный фронт. Так как у Вас прорезь слишком широкая, то только этот вариант.Как я понял если изменить фронт срабатывания "дпкв" допустим с положительного на отрицательный, то это как бы инвертирует шторки зажигания? т.е. при положительном фронте угол шторки 55 градусов, а при отрицательном уже получается 55 градусов это "ширина просвета" между шторками?
Вход шторки в датчик должен быть за 55 градусов до ВМТ, выход шторки соответственно в ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.
Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 55° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ.
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 55° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ.
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Как я понял, в случае нулевого угла искра формируется по выходу шторки из датчика , а при углах отличных от нуля угол опережения формируется по входу шторки. Например: чтобы получить угол опережения 2 градуса математически это будет выглядеть так -55(ширина шторки)+53=-2( угол опережения).
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Сейчас перепроверил все. Выход шторки стоит ровно в датчике при ВМТ. Остается вопрос: а сколько времени ожидается вторая шторка? Может из за слишком широкого просвета между шторками "точка" отсчёта успевает сброситься?
ЗЫ Да и проблема то не только в заводке, а даже на заведенном двигателе если обороты упадут ниже определённых ( примерно ниже тысячи) то двигатель встаёт в режим пропуска зажигания и не может набрать обороты или заглохнуть, даже при нажатии газа.
ЗЫ я сейчас у машины в городе, могу быстро что-то проверить и поменять.
ЗЫ зубья маховика опять снесло.. Пока не получится стартером крутить.
ЗЫ Да и проблема то не только в заводке, а даже на заведенном двигателе если обороты упадут ниже определённых ( примерно ниже тысячи) то двигатель встаёт в режим пропуска зажигания и не может набрать обороты или заглохнуть, даже при нажатии газа.
ЗЫ я сейчас у машины в городе, могу быстро что-то проверить и поменять.
ЗЫ зубья маховика опять снесло.. Пока не получится стартером крутить.