Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
А уверен что в карте проблемы? Я вот нетAndrulik wrote:Начальная карта тоже почти прямая и не зародилось вапще
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Какой у тебя коммутатор? Инструкцию к секу и список поддерживаемых коммутаторов смотрел?Andrulik wrote:Начальная карта тоже почти прямая и не зародилось вапще
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Без коммутатора, на прямую. В секе ключи стоят. Я тоже предполагаю что дело не в графике, а вот в чем предстоит выяснить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
В том месте где 14.4В можно еще немного подтять если блок не горячий (на запуск не повлияет).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Все, наступил стабильный минус, итог-завожусь с толкача каждый день, два убитых стартера и один аккумулятор. Из моих косяков - земля выполнена одним проводом, провод от Дх не экранирован. Этого достаточно чтобы сека выдавала хаотичные углы на оборотах ниже тысячи? В диапазоне выше тысячи все отлично... Метка скачет +- 1 градус.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Если провод от дх не экранированный, то вполне возможно наводки от свечных проводовAndrulik wrote:Все, наступил стабильный минус, итог-завожусь с толкача каждый день, два убитых стартера и один аккумулятор. Из моих косяков - земля выполнена одним проводом, провод от Дх не экранирован. Этого достаточно чтобы сека выдавала хаотичные углы на оборотах ниже тысячи? В диапазоне выше тысячи все отлично... Метка скачет +- 1 градус.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Проводку переделал, метка встала как вкопанная, на заводку не повлияло. На оборотах ниже тысячи работа двигателя как-будто на одном цилиндре. Короче давайте разберёмся с этим, машина очень нужна так как рабочая.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
я бы для начала попробовал прошивку без накопления и обычный комутатор. или все ж накопление поставить пока, для проверки, порядка 4х милисекунд по всем напряжениям, ниже 12 вольт 6-8мсек сделать, чтоб не оказалось что искры совсем нету.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Срочно! Не понятки с УОЗ
Исчезающе маловероятно что это даст что-то существенное, до этого момента единственное что хоть как-то влияло на работу двигателя в положительную сторону, это увеличение ширины шторки на вкладке дпкв. Поэтому вопрос, на что влияет угол шторки? Можно ли в прошивке для меня учесть угол в 270 градусов по кв или 135 градусов по шторке?
Речь идет не о плохой заводке, а уже потраченных 9 тысяч на запчасти, неделе без машины и 5 целых дней настройки и регулировки, а это уже просто отвратительная заводка, мне едва хватает аккумулятора чтобы с утра завестись и с этим что-то нужно делать.
Речь идет не о плохой заводке, а уже потраченных 9 тысяч на запчасти, неделе без машины и 5 целых дней настройки и регулировки, а это уже просто отвратительная заводка, мне едва хватает аккумулятора чтобы с утра завестись и с этим что-то нужно делать.