Топливные карты

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Топливные карты

Post by Denrik »

Приношу свою признательность создателю проекта,очень сильно,спасибо.Вопрос следующего характера:расскажите алгоритм постройки топливной карты и вообще как правильно настроить блок для работы с форсунками.Моя комплектация:форсунки высокоомные(Hyundai 35310 32560 насколько я по ним смог найти информацию это аналог Bosch 0 280 150 745) - в штатном варианте работали одновременно,ДАД в блоке,ДПДЗ окалиброван,датчик температуры откалиброван,синхронизация от ДПКВ,датчик температуры воздуха,регулятор ХХ моментного типа с двумя обмотками.Машина запускается,ошибок нет,отрегулировал зажигание,ХХ.,но смесь сильно богатая - свечи чёрные.Спасибо за любую помощь
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Топливные карты

Post by strelok22 »

Топливные карты SECU пока не нарисует.... Но таблицы коэфф. наполнения и соотношения воздух топливо настроить разрешит... :D . Отправная точка что и как делать - инструкция по менеджеру, и форум в разделе прошивки.... Ну и в примерах установок тоже инфу можно черпнуть..... ;) успехов в настройке!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Топливные карты

Post by darxfame »

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753 Сюда вот тоже загляните, поможет настроить Таблицы коэфициентов(VE Tables)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Топливные карты

Post by Denrik »

Спасибо за участие
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Топливные карты

Post by Denrik »

Спасибо всем кто откликнулся за помощь в настройке,(в особенности andreika за предоставленный мост S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge и darxfame за помощь в осваивании и настройке программы(с помощью tuner'a я построил базовые таблицы VE и AFR-после чего машина поехала,потом в онлайн-режиме эта прога может эти таблицы корректировать,насколько адекватно она это делает мне трудно судить),и конечно же автору проекта ув.STC.Помогите,пожалуйста,разобраться в следующих моментах:при t охл.ж-ти около 0 С авто запускается хорошо - прогревочные обороты снижаются до уровня выставленного в таблице "Рабочее положение РХХ",а затем авто глохнет(при t +5 и выше всё отлично).Я так понимаю дело в таблице "обогощение при прогреве".И второй момент - при прогреве достаточно сильно плавает ХХ,после прогрева всё-гуд.Данные моего конструктора в первом посте,файлы прошивки и EEPROM прилагаю.И вопрос: какой программой можно просматривать и редактировать EEPROM в offlin'e.Спасибо всем,с Великим Праздником,Христос Воскрес !
Attachments
EEPROM(настроенный).bin
(2 KiB) Downloaded 485 times
FLASH(исправленный).bin
(64 KiB) Downloaded 493 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Топливные карты

Post by STC »

Я так понимаю дело в таблице "обогощение при прогреве"
Похоже на это.
И вопрос: какой программой можно просматривать и редактировать EEPROM в offlin'e
Пока нет такой возможности, но есть обходные пути, например импорт/экспорт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Топливные карты

Post by Denrik »

Пока нет такой возможности, но есть обходные пути, например импорт/экспорт.
Да именно импорт-экспорт пока и спасал,но спросил в надежде может уже есть какая программка?
Ув.STC если найдёте время,просмотрите,пожалуйста,мою прошивку - может будут какие замечания ?
И скажите как продвигаются дела с полной версией SECU3i ?
Спасибо,с уважением Денис.Харьков
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Топливные карты

Post by Denrik »

Появилась проблема - неустойчивый ХХ и сильный провал по оборотам при включении вентилятора.Влияние электропроводки исключил:генератор работает отлично - при провале оборотов падение напряжения в бортсети отсутствует.Что волнует:при работе на ХХ МАР-сенсор(встроенный в SECU) показывает 24 кПа,при включении вентилятора - 28 кПа..,таблицы VE и AFR были построены с нижним пределом давления 30 кПа(как по умолчанию),и в SECU стоят параметры давления 30 и 100 кПа думаю,в этом и ошибка(сейчас пойду перенастраивать по результатам отпишусь)Вопрос профессионалам:почему у меня такое давление во впуске(двигатель 4G15 8-ми клапанный атмосферник 1468 сс)к сожалению я не помню показаний МАР-сенсора которые были раньше(логи не сохранил).,может ли разрежение во впускном тракте со временем менять значение и если да,то отчего это зависит?
User avatar
Denrik
Posts: 14
Joined: 18 Jul 2016, 06:55
Your CAR: Hyundai Excel Pony
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Топливные карты

Post by Denrik »

В общем результаты следующие:MS Bridge с версией прошивки и менеджера v4.4 работать отказался.Прошил SECU на v4.7(релиз от 10062017),MS Bridge сконнектился,Tuner заработал - подправил параметры давления в базовых картах VE и AFR,и он-лайн подкорректировал в движении.ХХ значительно стабильнее стал(провал полностью убрать не удалось,но заметно уменьшился),авто динамичнее стало...,но неожиданные две неприятности вылезли(ошибка 27 периодически выскакивать начала(при сбросе газа когда показания лямбды стремятся к нулю) и в сохранённых ошибках 22-ая(её отследить не удалось)).Перепрошил обратно на v4.4 ошибок нет,но работает заметно хуже.....,прокомментируйте пожалуйста.(глюк ПО или моего железа)лямбда новая 4-х проводная с подогревом Bosch(номер не помню,коробка в машине осталась,та которую на ВАЗы ставят).По ДАДу сейчас попробую переподключить вакуумный шланжик в другое место,а вот по лямбде даже и незнаю что думать....
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Топливные карты

Post by alvikagal »

Откуда прошивка 4.7?
Там наверное уже есть ошибки СЕ, пороги задаются в ручную, вот их нужно настроить самому.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”