Проверил датчик, зачистил, завёл всё по протоколу,затем с повышением температуры опять сбои-рост УОЗ до 15,глушу,-завожу -всё окей Уоз падает до уровня карты ХХ Снимаю ДК- Рабочий режим карты- УОЗ возрастает как прописано,восстанавливаю ДК -ХХ режим. Вопрос: или это мои эксперименты при подключению Secu с записью в память блока последних действий , с последующим восстановлением режима.Или ещё что то.? ( PS. Сегодня переключил питание отдельными проводами SECU и Модуля непосредственно с АБ, как рекомендовано в шпаргалке.) Всё описанное выше после этих деяний. Буду испытывать на протяжении нескольких дней не влезая в оборудование -отпишусь. ""Получил помпу из китая- чешутся руки установить, но подожду.""
Эврика!!! Я понял алгоритм работы двигателя при прогреве с 0. Буду корректировать карты.
ВСЕМ хороших выходных.
Неравномерная работа двигателя
-
- Posts: 16
- Joined: 26 Oct 2015, 13:40
- Your CAR: 21213 1.7 к для охот
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Been thanked: 2 times
Re: Неравномерная работа двигателя
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос