secu и 2141
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: secu и 2141
Внутри пары скрученные?
Желательно скрутить их для самоподавления помех, если нету внешней изоляции.
Желательно скрутить их для самоподавления помех, если нету внешней изоляции.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: secu и 2141
Как витая пара скручивается.ALEKC-74 wrote:Что значит внутри
Просто скрутить два провода в косичку?
Думаю что можно использовать витую пару, только мягкую - из патчкордов.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu и 2141
что я в смятении, клемму J5/1 соединять с массой или на этот контакт цепляются минус датчиков
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: secu и 2141
Нет, с массой не соединять. Подключать только минус датчиков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu и 2141
Спасибо. Чють было не накосячил
К сожалению до зимы установить не успел. Буду сразу собирать двухкатушечную схему
К сожалению до зимы установить не успел. Буду сразу собирать двухкатушечную схему
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu и 2141
можно ли использовать датчик температуры ТМ-106 вместо рекомендуемого 19.3828. никак немогу придумать куда его прикрутить
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: secu и 2141
Можно, но при этом придется отключить его от приборки и откалибровать таблицу его характеристики.можно ли использовать датчик температуры ТМ-106 вместо рекомендуемого 19.3828. никак немогу придумать куда его прикрутить
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: secu и 2141
Если для него сделать таблицу то думаю можноALEKC-74 wrote:можно ли использовать датчик температуры ТМ-106 вместо рекомендуемого 19.3828. никак немогу придумать куда его прикрутить
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)