помогите новичку

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: помогите новичку

Post by DGrees »

s-u-b wrote: G104 новые 2014 1 компл. ATMEL для ATMEGA16 ATmega32 AVR минимальные системные платы + USB ISP USBasp программа бесплатная доставка . тогда и кварц надо поменять?
Гм, это что, роботоперевод с али? Нифига не понятно. Вот в тему http://www.yaplakal.com/forum2/topic1217757.html
Я использовал ISP программатор, похожий на флешку. Втыкается в юсб, с другой стороны стандартный ISP разъём.
Кварц да, надо поменять на 20Мгц.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by wunder »

s-u-b wrote:
DGrees wrote:
s-u-b wrote:Выписал атмегу 32 и программатор на китайском сайте.
Если только делаешь, выписывай 644, 32 больше не поддерживается.
Конечно жаль а я уже выписал и настроился сегодня только прочитал Прошивки для старых блоков с 24-х контактным разъемом и MEGA32 процессором: и ссылка есть Остальные варианты используйте только если знаете зачем они нужны. Их описание смотрите в файле release.txt .неужели все так быстро меняется. до этого стояло мпсз zn и Б.К. мне понравилось там и комутаторов не не надо на выходе стоят полевички мощные и вот тоже проблема не стал в буфер записывать прошивку, а спросить негде сайт закрыли так и валяется ну с него можно два коммутатора получиться.Если с мегой32 ничего не получиться буду собирать на 644 на этом сайте хоть спросить или посоветоваться можно. Мене 61год радиолюбитель позывной ra0whw но в эфире давненько не был переехал на новую квартиру а антены устанавливать пока нет желания.спасибо
сайт работает мпсз зш http://mpsz.33rus.ru/forum/index.php
полевички? нука дай те ка даташит ;) страсть как люблю полевички :lol:
s-u-b
Posts: 34
Joined: 03 Sep 2015, 13:07
Your CAR: иж-2126
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 12 times
Been thanked: 1 time

Re: помогите новичку

Post by s-u-b »

Да действительно работает может и мпсз зш попробую восстановить. Полевички IRFP22N50A спасибо. может по мпсз зш можете что нибудь подсказать может схема есть. С сибирским приветом Сергей
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

помогите новичку

Post by darxfame »

кумыч wrote:
Можно ли при построении моновпрыска обойтись без ДТВ? в наличии имеются ДАД, ДТОЖ,ДД,ДПКВ,ДПДЗ, и будет докупаться ЛЗ.
неа. без ДТВ придется при каждом изменении температуры двигать всю топливную карту вверх или вниз. вместо ДТВ - можно использовать ДТОЖ вкрученый в трубопровод от фильтра до дросселя. скорость реакции у него конечно пониже будет, чем у ДТВ. но для атмосферника не шибко форсированого приемлимый вариант.
У меня обычный датчик забортного воздуха от 2110 стоит для приборки, сгодится как дтв?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by darxfame »

Периодически проскакивает при запуске двигателя ошибка ДПКВ, куда копать? зазор 0,75-0,85мм сейчас. шкив 60-2
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: помогите новичку

Post by кумыч »

вполне. только его ж в впускную трубу надо будет переставить, чтоб показывал актуальную температуру идущего в мотор воздуха . характеристика, похоже, идентична термодатчикам GM
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by darxfame »

кумыч wrote:вполне. только его ж в впускную трубу надо будет переставить, чтоб показывал актуальную температуру идущего в мотор воздуха . характеристика, похоже, идентична термодатчикам GM
а по поводу ДПКВ подскажешь?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: помогите новичку

Post by кумыч »

с дпкв - возможны варианты, начиная с качества собственно датчика, или наличия заусенцев на шкиве 60-2, или чуть попробуй увеличить зазор, дабы вся мелочь типа тех же заусенцев не давала ложного сигнала. ну и дальше по проводу, подальше от катушек и покачественней экран.

еще вариант - полярность определения сигнала в настройках попробуй поменять. либо, что эквивалентно, провода идущие от ДПКВ поменять местами.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by darxfame »

кумыч wrote:с дпкв - возможны варианты, начиная с качества собственно датчика, или наличия заусенцев на шкиве 60-2, или чуть попробуй увеличить зазор, дабы вся мелочь типа тех же заусенцев не давала ложного сигнала. ну и дальше по проводу, подальше от катушек и покачественней экран.

еще вариант - полярность определения сигнала в настройках попробуй поменять. либо, что эквивалентно, провода идущие от ДПКВ поменять местами.
если поменять полярность сигнала с датчика вообще нет. Провод идет не далеко от трамблёра, хотя экран вроде нормальный. попробую зазор посмотреть. а вообще надо катушки купить)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: помогите новичку

Post by Rodion »

Добрый день подскажите пожалуйста. Хочу приобрести один из продуктов SECU-3T USB с ДАД (Mega644) или Блок МПСЗ SECU-3L (Lite) USB c ДАД. Первый вопрос у меня стоял ЭБУ и он работал на датчике Холла и датчике температуры жидкости и все больше ни каких датчиков не было подключено если я возьму SECU-3T и подключу только эти датчики он работать будет??? И второй вопрос у меня стоит катушка похожая на (Ваз 2111.3705 (аналоги: 2111-3705010, 4601.3705, 43.3705) содержит в одном корпусе две двухвыводные катушки.) у меня он был на прямую подключен к ЭБУ. Мне нужно подключать через коммутатор или можно на прямую подключит к SECU если да то к какому (SECU-3T или SECU-3L)??? Просто по распинковке на одном написано выхо IGN_OUT1 - (Управление катушкой зажигания 1) а на другом (Управление коммутатором 1). Меня это завело в тупик. Просто душа лежит к SECU-3T есть больше возможностей

Заранее спасибо!!!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”