Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by t.shkurnyj »

Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by dragonflyone »

t.shkurnyj wrote:Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок
Выложил карты УОЗ в отведенной теме

Сделай, пожалуйста, остальные скриншоты (интересуют 2 последних прошивки, так-как вторая это обычная мощностная), спасибо
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by n1ger »

вот сижу думаю размышляю. А какой уоз на хх ближе к истине?
В прошивках заметил, что уоз на хх сделан 0 для классики 1.5. При этом уоз для трамблера на хх рекомендуем с завода 4. По идее и карб настраивается под этот уоз. А от настроек карба на ХХ зависит работа мотора в режимах малого дросселирования. Дак все таки где истина? =)))
и еще, у многих замечал на пусковых картах огромный уоз. 10-15 градусов :o
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by alvikagal »

Если включен регулятор, то эта карта служит отправной точкой для регулятора, который ограничен верхним и нижним порогом в настройках. Это на оборотах ХХ.
Если речь идёт о ПХХ, то я бы рекомендовал сделать как писал тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
Это решает проблемы с провалами при отпускании газа или перегазовках и можно включать позже клапан ЭПХХ.
У меня сейчас ниже 1350 включается клапан ЭПХХ и провала нет.
На трамблёрные характеристики не стоит опираться, т.к. механика работает не очень точно по сравнению с ЭБУ.
В ЭБУ можно сделать более гибкие настройки.
Было в наличии 2 одинаковых траблёра и при их разборе обнаружил разные пружинки на грузиках. Вот и делай выводы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by DGrees »

На отдельно взятом трамблёре две пружинки обязательно должны быть разными. Этим достигается хоть какая-то нелинейность характеристик.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by alvikagal »

Я имел ввиду комплект пружинок.
Сейчас если фотку найду, то выложу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by alvikagal »

Вот, лично разбирал и фотографировал.
пружинки.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by Elektron »

Либо трамблеры все же разные, либо они оба или один из них родом из 90-х, когда собирали из чего попало и как попало.

Чего далеко ходить - пример из жизни. Купил себе друг новый Солекс-083. Поставил, поездил с месяц, все отлично. Вдруг внезапно начался цирк - при открытии 2-й камеры провал, аж глохнет, а потом туго заводится, идет жестокий перелив. Полезли в карб - жиклер топливный во 2-й камере был плохо закручен, скорее всего просто чуть наживлен, вот он и вывернулся. Открытие 2-й камеры, ее ГДС вступает в работу - жиклер всплывает, пока не упрется в конец эмульсионной трубки, а подача топлива увеличивается лавинообразно, мотор заливает. Такая вот сборка, карб позапрошлого года выпуска. А в 90-е еще круче было.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by n1ger »

alvikagal, я имел ввиду не опору на бумажные трамблера. Я имел ввиду что инженерами система питания и зажигания взаимосвязанны с собой. Какой у кого уоз получается на хх?
и еще туплю жетско :D , но не понимаю зачем уоз на оборотах выше включения клапана ЭПХХ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by n1ger »

alvikagal wrote:Вот, лично разбирал и фотографировал.
пружинки.jpg
не исключено что трамблеры всё-таки разные. Один может 38.3706 от мотора 2103 1.5, а второй вероятно от нивы 38.3706-10.
хотя всё может быть...ВАЗ он такой...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”