Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Его обязательно заменять нужно или можно переназначить на другой выход например или использовать 2 и 3 или 3 и 4 выхода? Его неисправность как то влияет на другие выходы?
1-й выход нельзя переназначить на другой, нужно поменять транзистор. Неисправность не влияет на другие выходы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Спасибо, пока больше вопросов нет, самому мне транзистор не выпаять, поищу специалиста, а пока попробую на 2-й и 3-й выход коммутаторы подключить, вроде как должно работать.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

а пока попробую на 2-й и 3-й выход коммутаторы подключить, вроде как должно работать.
Да, но при этом и датчик коленвала нужно сместить на 90 градусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Наверно проще в менеджере количество зубьев до ВМТ добавить.
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Наконец то завел я свой двигатель, в менеджере добавил зубьев до ВМТ первого цилиндра (фактически получилось, до НМТ) и зажигание взял с 3-го и 4-го выхода. Заводится с полоборота, жалко на ходу не попробовать, когда еще снег выпадет :D . Не подключил только концевик карбюратора, переделываю систему тяг на акселератор. Правда ошибки присутствуют, сначала только 21, при последней заводке еще и 22 появилась в 2-х строках лога. 21-я почему то перед заводкой еще проскочила и потом в процессе работы 6 строчек в логе в течении где то 4-х секунд. Еще мне кажется ДАД как то ненормально работает, стрелка прыгает постоянно, или так и должно быть? Посмотрите лог пожалуйста, может что не нормально работает. На слух сбоев нет, работает ровно.
Attachments
2015.07.05_19.18.33.rar
(81.08 KiB) Downloaded 161 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Если возникает ошибка ДПКВ, то попробуй поменять фронт ДНО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

А где можно посмотреть структуру фвйла пога? В каком порядке записаны данные в строке?
Фронт датчиков менял, все равно ошибки возникают, хоть и немного вроде. Почему ошибка 21 есть в строках лога с нулевыми оборотами? Установил конечник на карбюратор, при заглушенном двигателе в менеджере загорается желтый значок при открытии заслонки, а вот при работающем почему то не загорается, даже при оборотаз выше 2 тыс. При резком сбросе газа на оборотах выше 2 тыс происходят хлопки в глушитель. И стрелка ДАД при работе двигателя прыгает в пределах 30-55 с большой частотой.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

А где можно посмотреть структуру фвйла пога? В каком порядке записаны данные в строке?
В менеджере меню Help есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Спасибо, а насчет концевика карбюратора, никаких настроек не требуется? Почему он не срабатывает при работающем двигателе?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Если проверять через диагностику, то концевик работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”