Провал оборотов
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Провал оборотов
По идее 1-ый расход, кроме как детонации, никак на работу двигателя и не должен повлиять. У меня как то шланга вакуума попала на коллектор и запаялась с вакуумом внутри мотор звенел шописец пока комп не подключил - не сразу понял что к чему.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Провал оборотов
вообщем странные вещи происходят. Позавчера расход был 1. Сегодня прихожу с компом - расход уже 16 и горит индикатор ЭМР (хотя он не подключен) Снятие трубки ничего не дает. Снял клемы с секу и снова подключил - расход 1 и тоже никак не меняется, ЭМР потух. Опять снял-одел клемы на секу опять расход 16 и горит ЭМР. Шивеление всех проводов ничего не дает. Сколько больше не снимал клемы с секу ничего не произошло, расход так и остался 16 и горящий ЭМР. Отключаю ДАД расход становится 08. Одеваю снова 16. Потом случайно оторвал центральный провод от ДАД расход начал показывать 04 и разряжение 100 кПа. Подключаю центральный провод обратно - расход 16 разряжение 120 кПа. Еще перед всем эти был плохой контакт на реле включения питания секу- устранил (машина перестала глохнуть при шарудении проводов)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Провал оборотов
дад имеет питание пять вольт с блока, если по какойто причине питание дад коротит, будет колбасить весь блок, можно подать на дад отдельное питание, например с техже батареек, и анализировать.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Провал оборотов
Пришел сегодня в гараж, решил проверить питание ДАД. На одном выходе было при включенном зажигании 12 в. Потом завел машину - стало 5в и уже больше не менялось. Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение. Блок выдает ошибку синхронизации ДПКВ, ошибку ДАД ошибку ДТОЖ и не нормальное напряжение борт сети почему то. Проверил проводку все впорядке приходит 12 вольт, сопротивление на землю 1.5 Ом, такое же сопротивление между датчиками на аналоговой земле. Наверно скончался ДАД, проработал он 3 месяца... или 500 км пути))) Кто что думает? точно ли это ДАД, цена на него очень кусучая сейчас, а два ДАД мне как бы и не к чему))
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Провал оборотов
12 вольт - уже не правильно. по моему. сходу не скажу точно, о насколько помнится - все датчики давления питаются 5 вольтами а не 12. по крайней мере GM и совместимые с ним. а это ланос, матиз, нексия и кажется газель-волга тоже.
а с сигнального провода должно выходить почти 5 вольт при отсоединеном шланге, и около 1.5-2 вольт при работе мотора на холостых оборотах.
а с сигнального провода должно выходить почти 5 вольт при отсоединеном шланге, и около 1.5-2 вольт при работе мотора на холостых оборотах.
Husqvarna 610. SECU-3T
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Провал оборотов
Если у тебя на виходе MAP+ не 5 а 12 вольт то надо провенять микросхему стабилизатора.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Провал оборотов
да с 12в не понятный был глюк, но потом напряжение сразу стабелизировалось и больше не прыгало. А ДАД как показывал 16 так и показывает
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Провал оборотов
Если с подключением и питанием все ок. то ДАД неисправный, он должен реагировать на разряжение изменением выходного напряжения.Svyatogor wrote:Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Провал оборотов
короче бред полный получается. Почему то все контакты ДАД попутаны)) раньше датчик работал и показывал правельный расход, а теперь вдруг бац проверяю а клемы которые на ДАД приходят не на своем месете, как такое произошло, не понимаю, наверно гном живет под капотом и меняет ночью контакты датчиков, он же зараза и бенз с бака выпивает)) Сегодня пойду подключу как положено, может заработает, если я ДАД еще сам не ушатал...
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Провал оборотов
поменял полярности на ДАД и вроде все заработало. Расход на ХХ показывает 3-4 при прогазовке на ХХ поднимается до 7. Как такое получится могло ума не приложу)) не пью, не курю, на память не жалуюсь, а как провода умудрился попутать непонимаю, раньше то все работало и никто туда не лазил))