Фазированное зажигание на классике 2

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by STC »

Попробуй использовать прошивку с управлением накоплением.
Обычные коммутаторы предназначенные для работы с ДХ не рекомендуется использовать в распределенном
фазированном зажигании.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by Vit74 »

Спасибо, попробую и отпишусь. А время накопления нужно корректировать для коммутатора? Или стоит от них вообще отказаться?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by STC »

Время накопления нужно подобрать чтобы они не грелись. Если удасться их настроить, то зачем отказываться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by Vit74 »

STC, спасибо, поставил прошивку с управлением накоплением - стало намного лучше, исчезли провалы при разгоне, коммутаторы холодные :D . Нужно ли коммутаторы "отучить" управлять временем накопления или оставить как есть?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by STC »

Ничего не нужно делать, работает и не парься. Большинство коммутаторов не управляют временем накопления, а просто ограничивают ток, делают плавную отсечку и питают ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Post by Vit74 »

Понял, спасибо!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”