Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначноПочитайте, очень доходчиво написано
ГБО 4
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: ГБО 4
Почитал конечно, но не в этом суть вопроса, даже наоборот.Почитайте, очень доходчиво написано и тогда можно обсудить про 10% на ГБО-4.
Основной вопрос сводится к следующему. Имеетт ли смысл вообще ставить гбо-2 на инжекторное авто. Могу написать по другому - без цифр.
Расход бензина на инжекторном авто существенно ниже оного на карбюраторном, а расход газа выше и в том и в другом случае, а если ставить гбо-2 на ижекторный авто, то эта разница будет выглядеть как сумма увеличения расходов между инжектор-бензин и инжектор-газ, + разница в расходе газа на гбо-2 и гбо-4. Как то так.
Или я опять не прав?
Соглашусь.Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначно.
Хотя автор прав таки во многом. НО некоторые приведенные данные проверить довольно сложно. А некоторые имхо противоречат друг другу.
Газ горит быстрее, а детонационная стойкость его выше. Но что есть детонация, взрывная - по сути слишком высокая скорость горения смеси.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: ГБО 4
Еще чисто техничекий вопрос.
Дойдет до установки ГБО или нет, но хочу заранее на снятом коллекторе сделать отверстия под газовые форсунки.
- какого диаметра надо делать отверстия и какая резьба, на газовых форсах бывает?
Дойдет до установки ГБО или нет, но хочу заранее на снятом коллекторе сделать отверстия под газовые форсунки.
- какого диаметра надо делать отверстия и какая резьба, на газовых форсах бывает?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ГБО 4
В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают - они находятся по 2-3-4 в своей рампе, которая крепится в удобном месте недалеко от впускного коллектора. А в самом коллекторе сверятся отверстия под специальные штуцера, которые уже соединяются шлангами со своими форсунками.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО 4
Я ту статью скинул, чтобы как раз с цифрами было немного понятнее.
+25÷30% к расходу бензина нужно добавить и не ждать чуда в расходе. У меня так где-то и выходить (11÷12л.) даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
+25÷30% к расходу бензина нужно добавить и не ждать чуда в расходе. У меня так где-то и выходить (11÷12л.) даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: ГБО 4
Я так понимаю, у Вас ГБО-2 ?...даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО 4
Да, с лямбда-контролем, всем SECU управляет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: ГБО 4
Ну с темой ГБО пока знаком мало, пускай будут штуцера.В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ГБО 4
Спрошу завтра у установщика, по цифрам сам я не помнюXimoza wrote:
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: ГБО 4
резьба штуц М6, сверлить на снятом можно запороть без обвеса, не понятно куда и каким углом врезать
раход газа не влияет на расход, правильная настройка и врезка главное для 2-3 пок, 4ое имеет ряд недостатков, для 100% настройки
дешовые форс, редуктор не даст полного диапозона по мощьности и оборотам. при активной езде автоматом переходит на бенз,
и сумарно растёт финансовый расход, да и на холодный дв не поедеш на газе, эапуск тольно на бензе, а на малой температуре < 40 будет стродать ресурс двс
раход газа не влияет на расход, правильная настройка и врезка главное для 2-3 пок, 4ое имеет ряд недостатков, для 100% настройки
дешовые форс, редуктор не даст полного диапозона по мощьности и оборотам. при активной езде автоматом переходит на бенз,
и сумарно растёт финансовый расход, да и на холодный дв не поедеш на газе, эапуск тольно на бензе, а на малой температуре < 40 будет стродать ресурс двс