ГБО 4

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ГБО 4

Post by Samtorr »

Почитайте, очень доходчиво написано
Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначно
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: ГБО 4

Post by Ximoza »

Почитайте, очень доходчиво написано и тогда можно обсудить про 10% на ГБО-4.
Почитал конечно, но не в этом суть вопроса, даже наоборот.
Основной вопрос сводится к следующему. Имеетт ли смысл вообще ставить гбо-2 на инжекторное авто. Могу написать по другому - без цифр.
Расход бензина на инжекторном авто существенно ниже оного на карбюраторном, а расход газа выше и в том и в другом случае, а если ставить гбо-2 на ижекторный авто, то эта разница будет выглядеть как сумма увеличения расходов между инжектор-бензин и инжектор-газ, + разница в расходе газа на гбо-2 и гбо-4. Как то так.
Или я опять не прав?
Там местами идет манипулирование фактами, не все так однозначно.
Соглашусь.
Хотя автор прав таки во многом. НО некоторые приведенные данные проверить довольно сложно. А некоторые имхо противоречат друг другу.
Газ горит быстрее, а детонационная стойкость его выше. Но что есть детонация, взрывная - по сути слишком высокая скорость горения смеси.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: ГБО 4

Post by Ximoza »

Еще чисто техничекий вопрос.
Дойдет до установки ГБО или нет, но хочу заранее на снятом коллекторе сделать отверстия под газовые форсунки.
- какого диаметра надо делать отверстия и какая резьба, на газовых форсах бывает?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ГБО 4

Post by Samtorr »

В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают - они находятся по 2-3-4 в своей рампе, которая крепится в удобном месте недалеко от впускного коллектора. А в самом коллекторе сверятся отверстия под специальные штуцера, которые уже соединяются шлангами со своими форсунками.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ГБО 4

Post by alvikagal »

Я ту статью скинул, чтобы как раз с цифрами было немного понятнее.
+25÷30% к расходу бензина нужно добавить и не ждать чуда в расходе. У меня так где-то и выходить (11÷12л.) даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: ГБО 4

Post by Ximoza »

...даже с шагововым дозатором газа, который корректирует смесь по лямбде.
Я так понимаю, у Вас ГБО-2 ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ГБО 4

Post by alvikagal »

Да, с лямбда-контролем, всем SECU управляет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: ГБО 4

Post by Ximoza »

В коллекторе обычно газовые форсунки не устанавливают
Ну с темой ГБО пока знаком мало, пускай будут штуцера.
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ГБО 4

Post by Samtorr »

Ximoza wrote:
Какой (какие) они обычно имеют диаметр/резьбу. Дабы заранее просверлить и нарезать на снятом коллекторе.
Спрошу завтра у установщика, по цифрам сам я не помню
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: ГБО 4

Post by samodelkin »

резьба штуц М6, сверлить на снятом можно запороть без обвеса, не понятно куда и каким углом врезать
раход газа не влияет на расход, правильная настройка и врезка главное для 2-3 пок, 4ое имеет ряд недостатков, для 100% настройки
дешовые форс, редуктор не даст полного диапозона по мощьности и оборотам. при активной езде автоматом переходит на бенз,
и сумарно растёт финансовый расход, да и на холодный дв не поедеш на газе, эапуск тольно на бензе, а на малой температуре < 40 будет стродать ресурс двс
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”