Запуск РПД-415 на SECU

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

alvikagal wrote:Менеджер подключен был во время работы?
Нужно лог записать, может ошибка синхронизации есть. Выложи лог работы двигателя.
Да, был подключен почти все время.

Файлы логов вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/356 ... 26.csv.zip (1.3 Мб)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/356 ... 36.csv.zip (259 Кб)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by alvikagal »

Ошибки синхронизации нет.
Остаётся всё остальное кроме блока СЕКУ, т.е. ВВ провода, свечи, смесь, подсосы воздуха и т.п.
Этот двигатель наверно до установки СЕКУ не работал нормально?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

alvikagal wrote:Ошибки синхронизации нет.
Остаётся всё остальное кроме блока СЕКУ, т.е. ВВ провода, свечи, смесь, подсосы воздуха и т.п.
Этот двигатель наверно до установки СЕКУ не работал нормально?
у меня он вообще никак не работал, не удавалось запустить штатную МПСЗ - у нее никаких понятных средств диагностики вообще нет.
на СЕКУ я не грешу, нет никаких сомнений в том, что аппарат отрабатывает свою функцию добросовестно.
теперь, когда я знаю, что ДНО/ДУИ абсолютно исправны и установлены правильно, буду пробовать штатную опять стартануть, до этого было совершенно непонятно, где и как искать неисправность.

карб, который с ним был, оказался вообще неисправен, я карб нашел от восьмерки с обычным движком.
штатный карб под двигатель не найдешь, там особенная модификация восьмерочного солекса.
все тарировочные данные есть, можно из обычного переделать - надо только специалиста по карбам найти.

свечи я новые втыкал туда, только не с тем калильным числом, что надо - уже все в нагаре.
провода тоже новые.

смесь явно переобогащена, да и из трубы плюет бензином.
пока теория такая, что бензина переливает и заливает свечи, они работают на пределе.

двигатель по идее должен работать при одной рабочей свече на секцию, но у меня только со всеми запускается - видимо с двумя свечами шанс поджечь смесь больше.
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

Работоспособность двигателя на SECU показала, что движок относительно исправен, датчики синхронизации исправны и установлены правильно.

В связи с этим я предпринял еще одну попытку запуска двигателя на штатной системе зажигания. Единственным местом для ошибки, по размышлениям, осталась полярность подключения датчиков синхронизации. Поэтому я оторвал разъемы и приделал маленькие клеммы - чтобы оперативно сменить полярность подключения и попробовать другой вариант. С первой же попытки искра появилась, значит, сразу угадал с полярностью. Двигатель почти завелся, но не завелся. Потом залило свечи и заводиться отказался совсем, но система зажигания при этом отрабатывала исправно.

Итог - это еще одно подтверждение гипотезы о том, что все так хреново работает исключительно из-за неверно работающего карбюратора. Более-менее уверенная работа на SECU это заслуга более мощной искры, обеспечиваемой применением BIP373.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by STC »

Твоя задача указать примерно УОЗ соответстующий что у тебя в таблицах и покрутить карбюратор чтобы хоть как то работало. Потом уже съездишь к опытному карбюраторщику он настроет, только перед поездкой отключи регулятор ХХ и лучше вообше на холостой карте поставить ровный УОЗ с начала и до конца, чтобы не мешать карбюраторщику настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

Карбюраторщик удивился адовой прожорливости двигателя на холостом ходу, двигатель запускали с заведомо исправным карбюратором для нивы - он оказался весьма близок по параметрам к штатному. Однако это не очень помогло, ровной работы двигателя достичь не удалось.

Каким образом можно достоверно определить наличие пропусков зажигания/воспламенения?

Теоретически это может делать контроллер, определяя наличие положительного ускорения вращения маховика после подачи искры. Умеет ли это делать SECU?
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by DGrees »

А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by ricochet »

DGrees wrote:А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?
таковых увы нет.

если намотать катушку вокруг высоковольтного провода и подцепиться на нее осциллографом - можно ли будет там что-то увидеть и заметить пропуски?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by dimonfish »

тут интереснейшая тема была.
но автор темы защитил диссертацию... и тема стухла. оч жаль конечно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Запуск РПД-415 на SECU

Post by DGrees »

ricochet wrote:
DGrees wrote:А стеклянных свечей у карбюраторщика нету?
таковых увы нет.

если намотать катушку вокруг высоковольтного провода и подцепиться на нее осциллографом - можно ли будет там что-то увидеть и заметить пропуски?
Это используется для подключения внешнего стробоскопа, пропуски зажигания увидишь, воспламенения - нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”