alvikagal wrote:Ошибки синхронизации нет.
Остаётся всё остальное кроме блока СЕКУ, т.е. ВВ провода, свечи, смесь, подсосы воздуха и т.п.
Этот двигатель наверно до установки СЕКУ не работал нормально?
у меня он вообще никак не работал, не удавалось запустить штатную МПСЗ - у нее никаких понятных средств диагностики вообще нет.
на СЕКУ я не грешу, нет никаких сомнений в том, что аппарат отрабатывает свою функцию добросовестно.
теперь, когда я знаю, что ДНО/ДУИ абсолютно исправны и установлены правильно, буду пробовать штатную опять стартануть, до этого было совершенно непонятно, где и как искать неисправность.
карб, который с ним был, оказался вообще неисправен, я карб нашел от восьмерки с обычным движком.
штатный карб под двигатель не найдешь, там особенная модификация восьмерочного солекса.
все тарировочные данные есть, можно из обычного переделать - надо только специалиста по карбам найти.
свечи я новые втыкал туда, только не с тем калильным числом, что надо - уже все в нагаре.
провода тоже новые.
смесь явно переобогащена, да и из трубы плюет бензином.
пока теория такая, что бензина переливает и заливает свечи, они работают на пределе.
двигатель по идее должен работать при одной рабочей свече на секцию, но у меня только со всеми запускается - видимо с двумя свечами шанс поджечь смесь больше.