Питание коммутатора и катушки.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by STC »

Подойдет любая индуктивность не менее 47мкГн, обмотка от реле тоже подойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Поставил индуктивность 0,1 миллигенри и конденсатор 1000 мкФ, не помогло. вспышки присутствуют, хотя и не всегда.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Достали уже эти вспышки! Я так понимаю пыхает только двухканальный коммутатор с управлением по фронту сигнала. Как сделать задержку на питание коммутатора? Неужели у одного меня эта проблема?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by LVS »

Значит по уровням не стыковка идёт. Отключи коммутатор от Secu и замеряй прибором на входе если присутствует напряжение значит высокий уровень. На Secu по умолчанию низкий, значит нужно делать инверсию сигнала, и перебросить провода на свечах. Или на входе катушки. Какой у тебя коммутатор?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Я уже делал инверсию по твоему совету, пост выше. Вспышки остались, просто стали слабее вроде. Коммутатор
Астро 951.3734. Сейчас пойду померяю напряжение.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

LVS wrote:Значит по уровням не стыковка идёт. Отключи коммутатор от Secu и замеряй прибором на входе если присутствует напряжение значит высокий уровень. На Secu по умолчанию низкий, значит нужно делать инверсию сигнала, и перебросить провода на свечах. Или на входе катушки. Какой у тебя коммутатор?
Померил сейчас, на входе коммутатора 50 мВ, на выходе секу 5В.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Vladimir Kuznetsov
Posts: 16
Joined: 07 Nov 2014, 01:55
Your CAR: Волга 31029
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 4 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by Vladimir Kuznetsov »

Так чем дело-то закончилось? А то я тоже на этом коммутаторе хотел делать.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Да ничем не закончилось. Вспышки продолжаются. Подключил питание катушки через реле, думал что из-за задержки включения реле (около 50 мсек и более) катушка не успеет включиться и вспышки не будет. Но ничего не вышло. Вспышка следует примерно через 0,5 секунды после поворота ключа, так что реле успевает сработать с большим запасом.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
User avatar
ricochet
Posts: 67
Joined: 26 Sep 2014, 16:19
Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 18 times
Been thanked: 33 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by ricochet »

svinobaza wrote:Достали уже эти вспышки! Я так понимаю пыхает только двухканальный коммутатор с управлением по фронту сигнала. Как сделать задержку на питание коммутатора? Неужели у одного меня эта проблема?
у меня зажигание на двух 133.3774-03, аналог 951.3734.
причем это в составе штатной системы зажигания, на них рассчитанной.
тоже при подаче питания дает искру.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by LVS »

Может это поможет, нашёл на просторах интернета. Сам двухканальными не пользовался, ставил два 0529.3734 вспышек не было. Сейчас стоит на PIC12F675 то-же нормально.
Attachments
133.3774-03 secu-3.jpg
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”