Питание коммутатора и катушки.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Здравствуйте. При сборке секу поленился и подключил питание катушки 2111 и двухканального коммутатора вместе, от жгута для штатного коммутатора. Два дня ездил нормально, сегодня ночью при включении зажигания был сильный хлопок, машина завелась но сильно троила. Вырвало сосок для шланга вакуумного усилителя. Я так думаю это именно из-за такого подключения питания?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by alvikagal »

Ходил тоже по этим граблям, почитай - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=378
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Почитал эту тему, там про какую-то подтяжку, что это и как ее сделать? В схеме ничего такого не вижу.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by alvikagal »

Ты сам собирал плату?
В схеме есть подтяжка к +5В. коллекторов транзисторов, которые стоят для выходов зажигания. Схемы сейчас под рукой нет, поэтому не скажу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by alvikagal »

Если купил, то всё сделано как надо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by STC »

svinobaza wrote:Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
У тебя в блоке стоит подтяжка по всем пяти каналам зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svinobaza
Posts: 116
Joined: 16 May 2014, 02:46
Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, Риддер
Has thanked: 2 times
Been thanked: 29 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by svinobaza »

А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера) ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by dimonfish »

потому, что - массы лишней не бывает ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Питание коммутатора и катушки.

Post by LVS »

svinobaza wrote:А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера)
Я сталкивался с таким. Коммутатор выдаёт искру с высокого на низкий уровень, сека при включении то-же становится в низкий, вот по этому и происходит искра. Я сделал инверсию сигнала в секе на выход коммутатора сигнал при включении секи стал то-же высокий и вспышки нет. В катушке менять или провода нужно или подключение , как удобно.
Лучше что-бы транзисторы по умолчанию были закрыты, но это можно сделать только программно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”