Питание коммутатора и катушки.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Питание коммутатора и катушки.
Здравствуйте. При сборке секу поленился и подключил питание катушки 2111 и двухканального коммутатора вместе, от жгута для штатного коммутатора. Два дня ездил нормально, сегодня ночью при включении зажигания был сильный хлопок, машина завелась но сильно троила. Вырвало сосок для шланга вакуумного усилителя. Я так думаю это именно из-за такого подключения питания?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Ходил тоже по этим граблям, почитай - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=378
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Почитал эту тему, там про какую-то подтяжку, что это и как ее сделать? В схеме ничего такого не вижу.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Ты сам собирал плату?
В схеме есть подтяжка к +5В. коллекторов транзисторов, которые стоят для выходов зажигания. Схемы сейчас под рукой нет, поэтому не скажу.
В схеме есть подтяжка к +5В. коллекторов транзисторов, которые стоят для выходов зажигания. Схемы сейчас под рукой нет, поэтому не скажу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Если купил, то всё сделано как надо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
У тебя в блоке стоит подтяжка по всем пяти каналам зажигания.svinobaza wrote:Я имел ввиду общую схему сборки системы зажигания. Блок купил в сборе. Думал что уже все там сделано как надо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера) ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Я сталкивался с таким. Коммутатор выдаёт искру с высокого на низкий уровень, сека при включении то-же становится в низкий, вот по этому и происходит искра. Я сделал инверсию сигнала в секе на выход коммутатора сигнал при включении секи стал то-же высокий и вспышки нет. В катушке менять или провода нужно или подключение , как удобно.svinobaza wrote:А почему тогда вспышка при включении зажигания (не стартера)
Лучше что-бы транзисторы по умолчанию были закрыты, но это можно сделать только программно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.