Питание коммутатора и катушки.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Сделал инверсию и поменял входы на катушку. Помоему была одна очень слабая вспышка, машина дернулась и все. Больше пока не было. Наверное зависит от положения поршней и клапанов.Думаю подключить питание катушки через реле, может из-за задержки реле катушка не успеет сработать. Подскажите что-нибудь, неужели эта проблема не решена окончательно?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Сделал инверсию на выход секу, поменял подключение входов на катушку. Помоему была одна слабая вспышка, наверное зависит от положения поршней и клапанов. Думаю подключить питание катушки через реле. может из=за задержки катушка не успеет сработать?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Прошивка под двухканальный коммутатор? Или как пришла с блоком и не менял?
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Прошивку поменял конечно на 2 chiq
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Тогда необходимо проверять подключения питания и массы, блока, коммутаторов и катушек.
В этом помогут требования шпаргалки.
В этом помогут требования шпаргалки.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
Масса от J7/7 подключена к кузову проводом примерно 0.5 метра. Питание блока подключено к зажиганию. А питание коммутатора и катушки подключено вместе к штатной проводке коммутатора, конечно это не по шпаргалке. Вот я и думаю проблема из-за такого подключения.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
LC цепочка это последовательно индуктивность и конденсатор? Можете объяснить принцип как это влияет на вспышки при включении зажигания? И вообще по какой причине они происходят?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Питание коммутатора и катушки.
Питание коммутатора через индуктивность (L), после индуктивности, между + питания коммутатора и массой конденсатор (C).
Потому что на входе SECU-3 стоит LC цепочка и питание появляется позже чем на коммутаторе.И вообще по какой причине они происходят?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Питание коммутатора и катушки.
А не подскажешь, что можно использовать как индуктивность (обмотку реле какого-нибудь или еще что-нибудь из типовых элементов). Просто нечем померить эту самую индуктивность. Так и завожусь с хлопками почти месяц уже.STC wrote:Попробуй включить питание на коммутатор через LC цепочку. Индуктивность не менее 47мкГн, конденсатор на 1000мкф.
Главное не давить на педаль перед пуском а то может здорово шарахнуть.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373