American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

<<

dimonzobkiv

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Dec 2016, 13:44

Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 10 Aug 2017, 22:56

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

вопрос
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 10 Aug 2017, 23:34

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

dimonzobkiv wrote:ошибка синхронизации дпкв может быть причиной прстрелов в глушак на оборотах выше 5000

Может, если она возникает в этот момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Bukreev55

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Nov 2017, 22:49

Location: г.Оренбург

Your CAR: ИЖ 2126-030 21066

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Nov 2017, 11:52

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Для новичков и для Новой справки!!!! Найдено в Форуме и суммировано...

Выход для подключения лампы «Check Engine» c поддержкой блинк кодов

Если ошибок нет, то после включения зажигания СЕ загорается на 0.5-1 сек и потом тухнет.

Если горит и моргает, то инверсию нужно поставить.

При включении зажигания лампа Check Engine будет гореть при наличии ошибок или при сбросе ЕЕПРОМ.

Также лампа CE зажигается на около 0,5 сек при включении зажигания.
Загорается она на время проверки контрольной суммы прошивки и ЕЕПРОМа.
Если контрольная сумма в норме - лампа гаснет (при отсутствии других ошибок).
Если контрольная сумма (прошивки и/или ЕЕПРОМ) не совпадает, то лампа горит до появления синхронизации, после лампа CE на ошибки контрольной суммы не реагирует, чтобы не мешать индикации других ошибок.

На вкладке Данные прошивки есть кнопка, которая открывает настройки СЕ. Нужно в настройках указать такие значения, что ошибка не появлялась. А можно просто не обращать внимание на эту ошибку.

Немного левее есть кнопка Настройки СЕ.

при возникновении ошибки блок сразу начнет выдовать на лампу....или надо считывать?

Сразу, только он ее просто зажигает (без блинк кодов), а бинк коды выдает уже при считывании.

для того чтобы лампа показывала блинк коды необходимо подключить еще одну кнопку на соответствующий вывод блока, при нажатии кнопки будут выдоваться блинк коды...

Блинк коды будут выдаваться если при зажатой кнопке подать питание на блок (включить зажигание)
Кстати, пока выдаются блинк коды, связи с менеджером не будет.

как подключить кнопку чек энджин для выдачи лампой блинк кодов

Переназначаешь вход BC_INPUT на свободный вход.
Теперь при подачи питания на блок, если будет нажата кнопка то будет режим выдачи блинк кодов. В этом режиме связи с блоком не будет до перезапуска питания.
При необходимости, ставишь галочку инверсия напротив этого входа, если кнопка работает наоборот.

Зависит от входа:
GAS_V - кнопка на +12V
PS - кнопка на землю
ADD_Ix - кнопка на +12V
REF_S один контакт на землю на другой через кнопку +12 или, наоборот, на один +12 на другой землю через кнопку.

Активация блинк кодов проверяется при подаче питания на блок, а не при включении зажигания. Поэтому блок из режима активации блинк кодов не выйдет пока не будет снято-подано питание на блок.

BC_INPUT

Вход, замыкание на землю или на +12В (в зависимости от
установленной галочки «Инверсия») которого активирует выдачу на
лампу CE т.н. блинк кодов.
После входа в режим, лампа СЕ медленно моргнет 4 раза и начнется
выдача кодов ошибок. После индикации всех ошибок, СЕ опять
медленно моргнет 4 раза и все начинается сначала.
Список кодов и соответствующим им ошибкам, смотрим в столбце
«BC» на вкладке «Check Engine» менеджера.

Резервные параметры блока – это параметры блока «по умолчанию». Они перезаписывают
основные настройки при запуске блока с установленной перемычкой «Default EEPROM» либо
при выборе пункта меню «Сброс EEPROM» Данный процесс занимает до 10 секунд и на его
время загорается лампа «Check Engine». Двигатель глохнет!

Ниже панели приборов расположена линейка с индикаторами ошибок «Check Engine».
При возникновении какой-либо ошибки в соответствующем квадратике появляется цифровой
код ошибки.

Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Не лишним будет напомнить, что ошибки нужно устранять ;)
В идеале, нормально работающий блок не должен регистрировать ошибки, будем к этому стремиться 8-)
В этом нам поможет понимание условий срабатывания ошибок, иначе как же нам устранить ошибку, если мы не знаем при каких условиях она срабатывает :D

Условия срабатывания лампы CE (Check Engine):

Коды прошивки разделены на несколько категорий, по первой цифре в их коде:
1* - ошибки данных
2* - ошибки датчиков
3* - ошибки связанные с детонацией

Код 13 - Параметры в EEPROM повреждены

Код 14 - Код прошивки поврежден (CRC)

Код 21 - Сбои в работе ДПКВ - ошибки синхронизации
Фиксируется когда блок насчитывает меньше/больше зубьев синхронизации чем выставлено в менеджере.

Код 22 - Поломка или неправильная работа ДАД
Возникает когда на входе MAP_S блока напряжение менее 0,1 вольта.
Ниже этого значения напряжения не опускается, даже при сильном разрежении на стандартном датчике.
Если горит эта ошибка значит провод, подключенный к MAP_S контакту блока скорее всего замкнут на землю или оборван. Нельзя также исключать поломку самого ДАДа, хотя они редко выходят из строя.

Код 23 - Поломка или неправильная работа ДТОЖ
Возникает когда на входе TEMP блока напряжение выходит за пределы
- для линейного датчика (ГАЗ 19.3828 или ГАЗ 42.3828)
от 2.28 v до 3.93 v
- для термисторного:
от 0.2 v до 4.7 v

Код 24 - Ненормальное напряжение бортовой сети
Возникает, если питание блока SECU ниже 12 вольт и выше 16 вольт при оборотах выше 2500 в минуту

Код 25 - Поломка или неправильная работа ДФ

Код 26 - Поломка или неправильная работа ДПДЗ

Код 31 - Процессор детонации не отвечает
Возникает, когда микросхема HIP9011 (контроллер детонации) не отвечает основному процессору по шине SPI

Код 32 - Обнаружена детоация
Возникает, когда фиксируется детонация.
Имейте ввиду, для достоверного обнаружения детонации необходимо правильно настроить параметры на вкладке "Настройка ДД" и таблицу аттюнатора.

Код 41 - Управление временем накопления энергии КЗ
ИЖ 2126-030 21066 60-2
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 04 Feb 2018, 15:42

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Я так понимаю если напряжение на входе выходит за пределы заданного диапазона то используется заданное резервное значение? Есть задумка пока езжу на карбе сделать чтоб СЕ горел до того пока температура ОЖ не будет 40 град на пример чтобы знать когда дергать заслонку и что уже есть стабильный ХХ. Только вот как обойти резервное значение, чтобы он его не использовал?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 355 times
Been thanked: 193 times

Post 04 Feb 2018, 16:07

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Используй для этого
универсальный выход
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 05 Feb 2018, 01:53

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

viktor@strelec wrote:Используй для этого
универсальный выход


что-то я и забыл про него, спасибо, сделано!_
как раз потом и лампу шифт лайт можно будет добавить таким образом)
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 376

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 22 Jun 2018, 13:57

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Появилась маааленькая хотелочка. Осмелюсь озвучить:
Вместо ошибки "Обнаруживалась детонация" сделать ошибку "Коррекция УОЗ по ДД вышла за допустимые пределы" и поставить настраиваемое условие
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3451

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 22 Jun 2018, 14:22

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Сама по себе детонация - не допустимая работа двигателя. Ее нужно убирать. ИМХО.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 376

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 22 Jun 2018, 16:52

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

В идеале да, но бензин не везде хороший может быть
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3451

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 22 Jun 2018, 17:05

Re: Условия срабатывания ошибок (CHECK Engine)

Лучше наборы УОЗ иметь для разного топлива и переключатель в салоне.
Оффтоп. Перебирайсяс этими вопросами в свою тему.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.