не могу запустить

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: не могу запустить

Post by Nikola »

Егор Иваныч wrote:пробовал менять пары цилидров уже не счесть сколько
Не стоит менять пары вв проводов так как потом можно запутаться.

Я вам порекомендую прозвонить провода идущие с секи на коммутаторы и запомнить (а лучше записать) какой коммутатор подключен на IGN1, а какой на IGN2, от коммутаторов подключить соответствующие катушки на IGN1 катушка 1 и 4 цилиндра, на IGN2 2 и 3 цилиндра и больше лучше их не трогать так как наоборот машина точно не заведется, лучше не запутывать самого себя.
ДПКВ так же лучше сразу снять и определить нужную полярность здесь подробно описано http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU по времени это займет 5-10 минут, но вы будете уверенны что здесь все в порядке, так как причин может быть несколько (обычно так и есть), лучше сразу отбросить те которые мы можем быстро устранить (или удостоверится что с этим все в порядке) и то что вы уже проверили лучше больше не трогать.
Егор Иваныч wrote:
uzz wrote:Может фронт ДПКВ поменять? Я так понимаю 60-2 стоит?.
дпкв 60-2, а как это поменять фронт дпкв, завтра посмотрю и запишу лог
Поменять фронт ДПКВ это значит выходы датчика поменять местами. В секи это можно сделать программно в менеджере зайдя в настройки ДПКВ.
При правильном подключении ДПКВ по инструкции фронт должен быть отрицательным.
Егор Иваныч
Posts: 8
Joined: 04 Sep 2014, 19:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: не могу запустить

Post by Егор Иваныч »

в дпкв пробовал менять местами провода в в одном положении искра есть в обратном нет
Егор Иваныч
Posts: 8
Joined: 04 Sep 2014, 19:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: не могу запустить

Post by Егор Иваныч »

я все понял почему не могу. я тупо не правильно метки выставлял, я делал ставил 1 цил вмт а это же не так, надо чтобы все поршня в одном положении были то есть надо ставитьь на 20й зуб на шкифе, вот я дудин,столько мучался, счас надо переделать
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: не могу запустить

Post by t.shkurnyj »

Рекомендую почитать http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU чтобы не пришлось третий раз переделывать ;)
Егор Иваныч
Posts: 8
Joined: 04 Sep 2014, 19:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: не могу запустить

Post by Егор Иваныч »

я вот думаю,вхлап и выхлап у мне сток и получается что при такой системе карб наклонен немного в бок примерно на градусов 20, и коллектор впускнолй тоже немного припущен вниз, быть может из-за этого, но все свечи смотрел мокрые вроде как норма
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”