Подключение высоковольтного тахометра!
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Я пробовал, не работает. Будет время попробую собрать схему на реле и катушке, просто интересно, можно ли подключить высоковольтный тахометр к коммутаторам.AndyS wrote:Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клеме катушки, идущей на прерыватель.
Так-что на первой клеме коммутатора должно работать.
Так-что на первой клеме коммутатора должно работать.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
а потом, когда появилось бесконтактное зажигание, штатный тахометр ваз-2106 работать перестал, и его схему изменили.AndyS wrote:Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клемме катушки, идущей на прерыватель.
старые тахометры работают только на контактном зажигании, а новые и на контактном и на бесконтактном.
тахометр старого образца не заработает.AndyS wrote:Так-что на первой клемме коммутатора должно работать.
кстати, схема через которую иногда предлагают подключать старые тахометры на БСЗ, как раз таки содержит катушку от реле.
-
- Posts: 33
- Joined: 28 Feb 2018, 14:18
- Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Здравствуйте! У меня ваз 2106 и установленный тахометр работал и на контактной на бесконтактной штатных системах зажигания. Параллельно ему подключен сигнал от сигнализации для реализации автозапуска.
Хотелось сделать систему покомпактнее и я использовал модуль зажигания 2112 в итоге мне неоткуда взять высоковольтный сигнал. Я попробовал собрать схему на транзисторе 2sc5702 и катушке из мануала. Для управления переназначил выход ign_3 на hall_out. В итоге ничего не заработало. Пробовал играться длительностью импульсы в зубьях. Ничего не помогло. Потом инвертировал выход и ожила только сигналка. Но тахометр нет.
Контакт реле я заблокировал в разомкнутом состоянии спичкой. ( Я же правильно понял, что нужна была только обмотка реле)
Кроме этого есть модуль автоподсоса САУВЗ с входом от датчика холла. И админ предложил с одного выхода забрать сигнал до транзистора. Но и этот модуль не запустился
Хотелось сделать систему покомпактнее и я использовал модуль зажигания 2112 в итоге мне неоткуда взять высоковольтный сигнал. Я попробовал собрать схему на транзисторе 2sc5702 и катушке из мануала. Для управления переназначил выход ign_3 на hall_out. В итоге ничего не заработало. Пробовал играться длительностью импульсы в зубьях. Ничего не помогло. Потом инвертировал выход и ожила только сигналка. Но тахометр нет.
Контакт реле я заблокировал в разомкнутом состоянии спичкой. ( Я же правильно понял, что нужна была только обмотка реле)
Кроме этого есть модуль автоподсоса САУВЗ с входом от датчика холла. И админ предложил с одного выхода забрать сигнал до транзистора. Но и этот модуль не запустился
Last edited by bayk on 18 Mar 2018, 12:01, edited 1 time in total.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
-
- Posts: 33
- Joined: 28 Feb 2018, 14:18
- Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Я и написал, что выход ign_3 я переназначил как hall_out
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Значит читай эту тему от самого начала и эксперементируй. Пробуй разные варианты. Лучше смотреть осциллографом, но можно и без него (неоновая лампочка для высоковольтных импульсов, светодиод для низковольтных.bayk wrote:Я и написал, что выход ign_3 я переназначил как hall_out
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 28 Feb 2018, 14:18
- Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
кстати а сердечник надо из катушки убирать? или можно оставить?
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Сердечник нужно оставить.bayk wrote:кстати а сердечник надо из катушки убирать? или можно оставить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)