Подключение высоковольтного тахометра!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by AndyS »

Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Alexhunter »

AndyS wrote:Для начала попробуй только с одного коммутатора с первого контакта тахометр подключить. Если начнёт показывать, тогда с диодами пойдёт из третьего сообщения темы.
Я пробовал, не работает. Будет время попробую собрать схему на реле и катушке, просто интересно, можно ли подключить высоковольтный тахометр к коммутаторам.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by AndyS »

Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клеме катушки, идущей на прерыватель.
Так-что на первой клеме коммутатора должно работать.
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Cyrax »

AndyS wrote:Штатно на контактном зажигании тахометр подключен был на клемме катушки, идущей на прерыватель.
а потом, когда появилось бесконтактное зажигание, штатный тахометр ваз-2106 работать перестал, и его схему изменили.
старые тахометры работают только на контактном зажигании, а новые и на контактном и на бесконтактном.
AndyS wrote:Так-что на первой клемме коммутатора должно работать.
тахометр старого образца не заработает.

кстати, схема через которую иногда предлагают подключать старые тахометры на БСЗ, как раз таки содержит катушку от реле.

Image
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by bayk »

Здравствуйте! У меня ваз 2106 и установленный тахометр работал и на контактной на бесконтактной штатных системах зажигания. Параллельно ему подключен сигнал от сигнализации для реализации автозапуска.
Хотелось сделать систему покомпактнее и я использовал модуль зажигания 2112 в итоге мне неоткуда взять высоковольтный сигнал. Я попробовал собрать схему на транзисторе 2sc5702 и катушке из мануала. Для управления переназначил выход ign_3 на hall_out. В итоге ничего не заработало. Пробовал играться длительностью импульсы в зубьях. Ничего не помогло. Потом инвертировал выход и ожила только сигналка. Но тахометр нет.
Контакт реле я заблокировал в разомкнутом состоянии спичкой. ( Я же правильно понял, что нужна была только обмотка реле)
Кроме этого есть модуль автоподсоса САУВЗ с входом от датчика холла. И админ предложил с одного выхода забрать сигнал до транзистора. Но и этот модуль не запустился
Last edited by bayk on 18 Mar 2018, 12:01, edited 1 time in total.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by wunder »

сдаётся мне , что выход нужно переназначить как хелаут.
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by bayk »

Я и написал, что выход ign_3 я переназначил как hall_out
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by STC »

bayk wrote:Я и написал, что выход ign_3 я переназначил как hall_out
Значит читай эту тему от самого начала и эксперементируй. Пробуй разные варианты. Лучше смотреть осциллографом, но можно и без него (неоновая лампочка для высоковольтных импульсов, светодиод для низковольтных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by bayk »

кстати а сердечник надо из катушки убирать? или можно оставить?
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by STC »

bayk wrote:кстати а сердечник надо из катушки убирать? или можно оставить?
Сердечник нужно оставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”