Подключение высоковольтного тахометра!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Evgeniy 68
Posts: 69
Joined: 28 Jul 2014, 19:41
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Evgeniy 68 »

Нива с венгерской панелью (1997г.). После множества эксперементов тахометр заработал по этой схеме. Кто что плохого скажет или может кому пригодиться.
Attachments
20140813_001635[1].jpg
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by STC »

Еще видел такую схему
ws_hv_tach_with_zener.jpg
ws_hv_tach_with_zener.jpg (10.54 KiB) Viewed 7872 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Evgeniy 68
Posts: 69
Joined: 28 Jul 2014, 19:41
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Evgeniy 68 »

Проверил эта схема тоже работает, но с ней не работает ЭУР!
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by STC »

Еще такая схема встречается:
hv_tachometer_conn_+12v.png
hv_tachometer_conn_+12v.png (3.39 KiB) Viewed 7770 times
Как показывает практика, выбор конкретной схемы связан с особенностями входных цепей тахометра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Alexhunter »

Здравствуйте. Имеется тахометр высоковольтный на 2106. Недавно вернулся на холостую искру и вот думаю как подключить тахометр. Конфигурация такая- коммутаторы 0729.3734 ВТН, катушка 2111, шкив 60-2.
Не могу найти в наличии диоды 1N4007. Может можно заменить аналогами? Разбирать тахометр нет желания.
И ещё, в коммутаторах 7й вывод- на низковольтный тахометр, как его использовать? Может схему с первого поста подключить к коммутаторам?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by AndyS »

Диод - любой от 400В.
Из любого импульсного БП пойдет.
Схема сначала пробуй из первого сообщения, а дальше пробуй.
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Alexhunter »

Нашёл пару новых СССр Д226Б до 600В. Подойдут?
По схеме- подключаю на два входа в катушку 2111 и через диоды подключаю на тахометр?

А к коммутаторам кто то подключал тахометр?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by AndyS »

У себя впаивал диод в разъёме под резинкой на коммутаторах на 1 ногу.
Но у меня он мелкий.
Поищи в неисправных зарядках, блоках питания.
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by Alexhunter »

Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Подключение высоковольтного тахометра!

Post by dimonfish »

Alexhunter wrote:Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
Тогда нужно пробовать с катушкой от реле и высоковольтным транзистором.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”