Подключение высоковольтного тахометра!
-
- Posts: 69
- Joined: 28 Jul 2014, 19:41
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Подключение высоковольтного тахометра!
Нива с венгерской панелью (1997г.). После множества эксперементов тахометр заработал по этой схеме. Кто что плохого скажет или может кому пригодиться.
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Еще видел такую схему
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 69
- Joined: 28 Jul 2014, 19:41
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Проверил эта схема тоже работает, но с ней не работает ЭУР!
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Еще такая схема встречается:
Как показывает практика, выбор конкретной схемы связан с особенностями входных цепей тахометра.Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Здравствуйте. Имеется тахометр высоковольтный на 2106. Недавно вернулся на холостую искру и вот думаю как подключить тахометр. Конфигурация такая- коммутаторы 0729.3734 ВТН, катушка 2111, шкив 60-2.
Не могу найти в наличии диоды 1N4007. Может можно заменить аналогами? Разбирать тахометр нет желания.
И ещё, в коммутаторах 7й вывод- на низковольтный тахометр, как его использовать? Может схему с первого поста подключить к коммутаторам?
Не могу найти в наличии диоды 1N4007. Может можно заменить аналогами? Разбирать тахометр нет желания.
И ещё, в коммутаторах 7й вывод- на низковольтный тахометр, как его использовать? Может схему с первого поста подключить к коммутаторам?
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Диод - любой от 400В.
Из любого импульсного БП пойдет.
Схема сначала пробуй из первого сообщения, а дальше пробуй.
Из любого импульсного БП пойдет.
Схема сначала пробуй из первого сообщения, а дальше пробуй.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Нашёл пару новых СССр Д226Б до 600В. Подойдут?
По схеме- подключаю на два входа в катушку 2111 и через диоды подключаю на тахометр?
А к коммутаторам кто то подключал тахометр?
По схеме- подключаю на два входа в катушку 2111 и через диоды подключаю на тахометр?
А к коммутаторам кто то подключал тахометр?
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
У себя впаивал диод в разъёме под резинкой на коммутаторах на 1 ногу.
Но у меня он мелкий.
Поищи в неисправных зарядках, блоках питания.
Но у меня он мелкий.
Поищи в неисправных зарядках, блоках питания.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Подключение высоковольтного тахометра!
Тогда нужно пробовать с катушкой от реле и высоковольтным транзистором.Alexhunter wrote:Сегодня оживил тахометр на ВАЗ 21063 1982г.в. Собрал схему как в первом посту. Без резисторов не работает. Пробовал 1кОм- тоже не работает.
Также пробовал взять сигнал с 7х выходов коммутаторов ВТН 0729.,,,,- штатный высоковольтный тахометр не работает, никак. Диоды, резисторы и подтяжка, всё напрасно. Но вот низковольтный тахометр работает на ура, просто соединил 7е выводы коммутаторов и подал на тахометр.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки